Мне сегодня снилась кровь на простынях...

Мина Кэтрин Мэлроу
и обломанные перья, торчащие из моего позвоночника
и тихая река из серебра, целая река ртути, дарующая зеленой траве на берегах вкус стали
вкус пьянящей ночи, пропитанной твоим запахом, твоими мыслями...
и скрипка по сердцу, по ожившему сердцу... надрыв...
и хочется вырваться, да остались только обломки... и сил нет... усталость медленно пробирается в сухожилия, лишая возможности двигаться.
и ты снова подглядываешь мои кошмары...
оттуда, из черной глади неба...
я знаю...
я искал там твою руку.
Не нашел, но завис где-то между серебром воды и безоблачной тьмой... в отражении зеркала.
и бежал/убегал/догонял... а важно ли?
Что-нибудь изменять поздно.
Осталась лишь усталость...
дикая усталость... от чего?
От жизни? нет
От чувств? нет
От осознания смерти? нет
От проснувшегося сердца? ...нет
От чего же тогда?
Я слишком запутался в своих нитях. Плел, заплетал, переплетал, завязывал...

Проснулся. Покой. Это не кошмар. Это не сон. Это...
это подарок рассвета...