Бортовой журнал

Дмитрий Шаденов
Бортовой журнал звездолёта «Аварис».
Ведется капитаном Глюконавтэ.

16.11.3266
Весь день сидел в кресле пилота, нажимал на кнопки и дёргал рычаги. Результат нулевой. Чёртов Автопилот!
17.16.3266
Достал из заначки последний план. Забил. Сижу курю… Хорошо… Сейчас бы пивка… И девочек… Жаль что на борту вместо пива, прокисшая вода, а вместо девочек, Автопилот…
18.16.3266
Мне грустно… План кончился… А ближайший барыга в десятках парсеков от меня. Весь день преследовал какой-то навязчивый зуд в голове, не сразу понял, что это звонят из Центра. Принял вызов, сказали, чтобы я летел на три слова, а именно в солнечную систему. На планету Земля. В Центре был слышен дикий смех… Завидую… У них есть план!
19.16.3266
Полдня варил пойло из портянок, выпил, не вставило…
20.16.3266
Планета Земля появилась на экранах, завтра посадка, надеюсь у них есть план!
21.16.3266
Решил сесть в центре большого материка, записи буду вносить с помощью КПК.
9:15
Посадка прошла успешно! Правда отвалилась посадочная опора, и сгорел автопилот. Так ему козлу и надо!
9:17
Вышел из звездолёта, вдалеке виден населённый пункт. Включил имитатор, выбрал внешность усатого аборигена со смешно задранной рукой, взял переводчик, и пошёл знакомиться с местными.
9:42
Добрался до населённого пункта, около сорока странных зданий. Аборигены на меня косяться, а самые крупные особи отрывают от оград какие-то палки, к чему бы это?
9:45
Матери мои, Ёп вас за третью ногу! Меня бьют. Избивают. Уничтожают! Аборигены кричат: «Долбанный Гитлер! Счас мы тебе продолжим вторую мировую!» Похоже, я выбрал не тот образ! Попробую убежать…
9:52
Убежал! Сменил образ и иду обратно. Надо же узнать есть ли у них план…
9:57
Знакомлюсь с местными. Сейчас всё нормально. На вопрос есть ли у них план, аборигены сказали, что у них только пятилетний. Класс! Пять звёздочек!
10:05
Меня пригласили в строение, названное «Трахтир» и угостили странной жидкостью под названием «Горылка». Моё пойло из портянок вкуснее!
14:05
А «горылка» хороша!.. После восьмой бутылки особенно… Только комната ходит по синусоиде. А мои новые знакомые себя клонировали…
22.16.3266
О создатель! Размножь меня обратно! Мне кажется меня отравили… Мне плохо, идут страшные рвотные и дефекационные позывы… Пришли мужики, и снова принесли эту отвратительную жидкость… Они сказали что это лекарство, я не поверил и отказался пить, меня заставили…
23.16.3266
Всю ночь и весь день, пели и пили. Мужики сказали что я «гарный парубок». Чтобы это значило!?
24.16.3266
Сломался имитатор, но всем без разницы. Хлопцы кажут у них с утра хари похлеще будут…

25.16.3266
Не чем похмелится, чтобы достать деньги решили отнести звездолёт в пункт приёмки вторсырья,
и сдать как металлолом. Отнесли. Но мужики говорят, что денег надолго не хватит…
12.18.3266
Это последняя запись. Не вижу ни какого смысла вести журнал. Да и вообще продам я энтот КПК, мож на бочку спирту хватить, а то и на новою коровёнку наскребу… Я теперь настоящий землянин!
У меня даже паспорт есть, мне его Иваныч подарил!.. Живу у тётки Груни… Ах что за женщина!..
На вызовы из Центра отвечать не хочу и не буду, в последний раз тоже послал их на три слова, чисто по нашему, по земному. Я теперь русский, и зовут меня сейчас не Глюконавтэ, а Алконавтэ. Скоро у нас с Груней будут личинки… Так что я остаюсь, я буду здесь жить! И пить…