Игрушка

Верусик
Я старая никому не нужная игрушка. Кто-то оставил меня на скамейке в парке, где ветер листает газеты. Идеальная осень с еще не начавшимися дождями, свинцовым небом, золотыми липами и кровавыми кленами. А я забыта на скамейке посреди осени. Нет бабочек, и умерли солнечные зайчики. И я не верю никому. Я все отдала наступающей зиме за то, что бы у меня было такое ледяное сердце. В нем не было бы грусти, печали. Ничего. Все для меня умерло и все для меня не было живым. Воспоминания развеет ветер. Тепло разгонит холод. Солнце закроют облака. Меня забыли на скамейке. Я просто игрушка в чужих руках. Что-то осталось непонятное. Осталась боль и сладкая тоска от того, что я была новой плюшевой игрушкой. Меня подарили…но потом забыли. И нет слез в моих пластмассовых глазах. И не бьется мое тканевое сердце, и разошелся шов, и появились пятна. И холодно. И больно. А высокие деревья, что держат небо, все роняют на меня листья, будто слезы, и шепчутся с ветром о прошедшем лете. Где же улыбки и детский смех? Осень пришла за мной. Сентябрь, октябрь. Листопад и дождь. Золото сменяемое ржавчиной. Солнце с грустной улыбкой на губах сквозь густые облака. Меня забыли в парке на скамейке…