Кусочек мрака

Верусик
Что за жизнь когда все носят маски? Ночь стучит в окно, а в душе свинец. Дождь бежит по дорогам, а сердце все не остановится, не оглянется, не увидит прошлого.
Я думаю, с тоскою глядя вдаль,
позади меня – радость,
впереди - печаль.

Я не верю. Я потерялась в днях и минутах. Бесценные крупицы воспоминаний развеял ветер. Что мне осталось? Я подставлю ладони ты их болью своей наполни. Не бойся я исцелю, я не брошу. Не предам. Я кусочек мрака, что вырвался из ада. Мне место среди дикого города, среди машин людей зверей и денег. Не могу жить в страхе и без смысла. Но что же вижу я? Кровь, грязь и мелочность людей. Ад абсолютен, но не мелочен. В аду нет предательства и нет обмана, есть только боль физическая и муки совести. Но никто не обвинит тебя, не посмеется над тобой. Я кусочек мрака