Двадцать один

Лиза Исаева
 Скоро мне исполнится 21 год. В это день останется ровно 1 неделя до Нового года, и 2 недели до Рождества. К этому времени я проживу на Земле примерно 7660 дней.
Я проснусь утром и подумаю: мне уже 21, а я еще… Стоп!
Лучше так: мне еще 21 год, а я уже…
Уже? Что я успела сделать за эти годы? Что смогла понять за это время?

МНЕ ЕЩЕ 21, А Я УЖЕ…

1) Отличаю главное от второстепенного;

2) Вижу больше плохого, чем следовало, но меньше, чем есть на самом деле:

3) Знаю, что деньги не гарантируют счастье, но дают возможность получать удовольствие;

4) Поняла, что мне исполнилось достаточно лет, чтобы учиться на своих ошибках, но не достаточно, чтобы учиться на чужих;

5) Не жду ничего хорошего от людей, но не считаю, что это плохо;

6) Пережила очень много разочарований, пролила немало слез, потеряла много времени;

7) Много раз слышала, что из-за мужчин не стоит плакать, теперь догадываюсь почему;

8) Сделала вывод, что одиночество – единственный спутник, который никогда не разочарует;

9) Путешествовала одна по разным странам, доказывая себе, что моя смелость и решительность – безграничны, и желая убедиться в том, что я самодостаточная личность;

10) Я, действительно, САМОДОСТАТОЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ;

11) Учусь в двух университетах, чтобы доказать себе, что образ жизни, в моем случае, не так уж сильно влияет на работу мозга;

12) Сильно повлияла на жизнь многих людей;

13) Читаю людей, как открытую книгу;

14) Подсчитала все плюсы и минусы своих желаний;

15) Оставила в прошлом перетертые, надоевшие темы разговоров;

16) Проанализировала все свои часто приходящие в голову мысли;

17) Ответила на тысячи или даже миллионы глупых вопросов;

18) Уверена, что если мне кажется, что я родилась не в то время и не в том месте, то на самом деле, все окружающие родились не к месту и не во время;


МНЕ УЖЕ 21, А Я ЕЩЕ…

1) Не была по-настоящему счастлива;

2) Убеждена, что жизнь делится на черные и серые полосы. Не везет, не везет, а потом как не повезет!!!;

3) Мечтаю о миллионере. Точнее, мечтаю спасти миллионера и получить от него вознаграждение;

4) Не поставила себе никакой цели, к которой бы хотелось стремиться;

5) Так и не нашла смысла жизни;

6) Даже не представляю, сколько всего необычного преподнесет мне каждый новый день;
7) Так и не встретила человека, который меня достоин;

8) Все-таки считаю, что Бог послал меня на Землю ради эксперимента. Если все пойдет хорошо, и я приживусь, то через тысячу лет все люди будут настолько же ОРИГИНАЛЬНЫМИ, как и я;

9) Надеюсь, что когда-нибудь смогу начать новую жизнь;

10) Считаю себя ЛУЧШЕЙ;


Похоже, я сделала не так уж мало за эти годы.
Хорошо узнала себя и других.
Для многих сыграла очень важную роль в жизни.
Думала о сложных вещах и поняла очень многое, но до сих пор не понимаю, почему жизнь казалась мне настолько мрачной, тоскливой и однообразной?