он и он

Мина Кэтрин Мэлроу
В первый раз я сгорал от луны,
В первый раз я не чувствовал холод.
Где-то там, у соседней стены,
Мы с тобой утоляли свой голод.

Мы старались испить все до капли,
Чтоб хватило на сотни веков
Этих ласк и безудержной страсти
Двух безумных и злейших врагов.

Два неистовых пламенных сердца
Не сгорали от дикой любви,
Две души лишь хотели согреться,
Не желая единой судьбы.

Тихой ночью в заброшенном классе
Мы забыли о вечной вражде,
Повинуясь желанию ритма и танца,
Мы прижались к холодной стене.

Забываясь, я крал твои губы и тело,
Разбивая все холодом в кровь.
В это время так скромно, несмело
Ты сказал мне, что это любовь.

Равнодушно взглянув, я поднялся,
Не спеша, подошел я к окну
Резко сжал посиневшие пальцы,
Осознал: я и правда люблю.

Понимая, что этим обижу,
Усмехнулся я горько, и даже зло:
«Я тебя все равно ненавижу!
Посмотри, за окном уже стало светло…»