Плата за очередь

Саша Пара-Диз
Очередь. Небольшая, всего три человека передо мной. Но каждого клиента обслуживают долго – от десяти минут до получаса. Времени у меня полно, но ждать порядком надоело.
Наконец движение. Зашла пожилая женщина. Нас осталось трое. Двое молодых, симпатичных студентов передо мной и я. Последняя. В конце. Лучше бы уж «на конце». Или «конец во мне»… Фу, мозги уже разъезжаются!
Студенты воспитанные, интеллектуалы. Такие мне нравятся. Даже прошлую бытовую пьянку на вечеринке они обсуждают небытовыми словами: тайм-аут, миссия, ренессанс, снисхождение. И еще какой-то индейский бог упоминался. Аж возбуждает!
Парни постоянно косятся на меня. Уже раз сорок каждый взглядом раздел и облапал меня. А мне нравится, что мои ножки и короткое платье с хорошеньким декольте на груди непрерывно провоцируют у них косоглазие.
Ждать надоело! Надо что-то делать. Или хотя бы развлечься чем-нибудь. Приступаю к действиям. Главное, простота и невозмутимость.
- Мальчики! – стараясь придать твоему тихому голосу интимность, говорю я, - Пустите меня вперед!
«Мальчики» всего лет на пять младше. Уставились на меня, лихорадочно соображают, как же им любезно отказать столь сексапильной даме. А я снижаю голос и шокирую их:
- Кто пропустит – тому отсосу!
Оба вытаращили глаза от удивления. Тот, что ближе ко мне, весь засиял как сверхновая звезда. Второй, видимо, гадал, где находится та психушка, с которой я сбежала.
- Как отсосешь? – еще шире раскрыв от удивления глаза, спросил сияющий юноша.
- Что значит «как»? Как обычно: возьму в ручку, выдвину головочку и… Ммм… - я сочно изобразила, как делаю минет, даже глаза прикрыла.
Главное – не заржать! Все должно быть естественно и просто. Как будто подошла и попросила прикурить. Это больше всего и сбивает их с толку. Тот, что пытался поставить мне диагноз из своих неглубоких познаний в психиатрии, тоже оживился. Видимо, я начала внушать доверие даже этому рассудительному юноше.
- Хорошо! – сказал рассудительный, и указал на сияющего, - Если вот он уступит – все ясно. А я первый, если я уступлю – тогда ведь и он автоматически пропускает тебя вперед. Кому же ты тогда… Это… Ну…
- Отсосу? – помогла я ему с вопросом.
- Да! – довольный воскликнул он.
- Тогда обоим, получается…
Держусь. Мужественно сдержала приступ смеха. Даже в улыбке не растянулась.
- Ты того… шутишь? – не мог поверить своему счастью сияющий.
- Что значит шучу? Так вы пропустите меня?
- О, это, наверное, слишком легкая плата за такую очередь! – начал наглеть рассудительный.
Ни фига себе!? Где ему еще за тридцать минут в очереди классная девушка предлагала минет? Ну, ладно, повысим ставки. Гулять так гулять, играть так играть!
- Легкая? Ну, ладно. Тогда еще и трахните меня!
- Трахнуть!? Как трахнуть? – опять не может поверить своему счастью сияющий, засиявший еще ярче, как квазар.
- Как? Как получится! Скорее всего раком! Вон в тех кустиках в парке, - я указала на зелень за окном.
Кажется, я перебрала. Уже не столько хотелось ржать, сколько меня охватил азарт. Я увлеклась, дурача и заводя этих двух студентов. Но, самое странное, сама начала частично верить в ту чушь, что несла им. Меня охватило непонятное возбуждение.
Тут из двери появилась пожилая женщина. Теперь моя очередь. А чья же еще? Под недоуменными взглядами парней я как ни в чем не бывало прошла в кабинет. Справки, заявления. Писала на автомате. В голове крутилась моя выходка в коридоре. Как же я отмажусь теперь от этих возбужденных парней? И еще… Мои трусики уже мокрые! Я же теку как су… Блин, сама возбудилась от своих выкрутасов!
Выхожу. Надо спокойно пройти мимо парней.
- Мы сейчас в парк? – спросил рассудительный.
Я остановилась, обернулась. Ну что такое со мной? Беги отсюда, пока не оттрахали…
       - А как же ваша очередь? - я еще пытаюсь спастись, хотя не верю в это.
       - Подождет! - выпалили оба моих поклонника.
       Стою. Ну беги же отсюда!
       - В парк? - снова спрашивает рассудительный.
       - Да… В парк!
       Ой, что я несу! Оба красавца встают с мест, готовые совершить все подвиги Геракла. Как же они смотрят на меня! Как маленькие дети на самое вкусное мороженное. И как же мне это нравится! Ну, в парк – так парк! Гулять так гулять!