Глупые мысли при прочтении женских миниатюр

Сергей Эсте
Сегодня прочитал всего-то несколько миниатюр, и захотелось высказаться. Только почему-то не очень выстраиваются буквочки в ровненькие строчки.
И всё вроде правильно в них написано. И ничего такого, за что оправдать мужиков, там описанных, не находится. С любой точки зрения. За слабость, похотливость, меленькую показную нравственность, мелочность, не достижение успеха для процветания семьи и так далее, их ещё и не так бить можно. Вполне справедливо.
 
Да только несогласен я с этим. И не с тем я не согласен, что бить не за что. А с каким-то нюансом, который в этих миниатюрках совсем не описан, но которым пропитано всё общество. Не согласен я с тем, что каждый (тем более мужчина) должен добиваться успеха. Не согласен я с тем, что милые прелестные дамы обсуждают достоинства своих суженых, начиная с марки автомобиля, наличия престижной работы и проч. В том числе, говоря о тонких нюансах творчества, вдохновении, новых веяниях, имеется ввиду обсуждать их с мужчинами только определённого круга, где опять же требования скатываются к количеству этажей квартиры, места последнего отдыха на Лазурном, ну и так далее. Это что, требование к морали мужчины, или собственная аморальность?
На мой взгляд нет ничего аморальнее в обыкновенной жизни, чем соревнование за успех, наличие чего-то, соотношения 90-60-90, накаченной фигуры, и прочего. Речь идёт о покупке-продаже, или о ЧЕЛОВЕКАХ?
В случайной беседе в ночном поезде, средних лет женщина рассказывает мне, что ей изменил муж много лет назад. И она корит себя за то, что простила. А на самом деле не простила, а изменяла теперь уже ему с другим, ей любимым. И не может простить себе своей неверности. Нет, не помогло ей моё объяснение, что какая же это неверность, если принадлежала любимому человеку. Правда, и мужу тоже... И что это, и как поступать, я не знаю. И так живут, если я просто скажу, очень многие. Даже если скажу, что большинство пар, то не думаю, что много погрешу против истины. И свести всё это к банальной формуле: "Все мужчины - подлецы!"?
Нет, всего этого совсем не было в этих миниатюрах. Но элементарно читаемый подтекст, против которого я так бессмысленно восстаю, уважаемые, любимые мной и обожаемые женщины, дышит вот этим, против чего я тут совсем не к месту.
Что такое современная семья? Почему институт семьи РАЗРУШЕН? Что может быть взамен? Как нам выбираться из этой клоаки, когда одни хорошие люди причиняют боль другим? Как избавиться от агрессии и дебилизма внутри КАЖДОГО из нас? Не стоит ли говорить ИМЕННО об этом?
А просто так примеры, когда конкретный подлец, или, извините, уважаемые дамы, настоящая сука, поступили так-то и так-то, это... Как-то нехорошо от этого. Хоть и не задевают напрямую.

Сергей Эсте