Нечто

Алёна Кор
Так легко когда паришь над землей.
Ты видишь все.
Видишь как по земле, передвигаются какие то точки.
Они спешат и суетятся.
Мне легче я ни куда уже не спешу
Я само…или сам…
До сих пор понять не могу кто я? Или что я?
Когда-то я был человеком сейчас Нечто.
Так меня зовет мой, даже не знаю, как его назвать. Хотя оно все время молчит,но я слышу его мысли.
Оно летает со мной рядом.
А оно тоже Нечто. Вот вместе мы и летаем.
Смотрим на этот мир
Я смотрю на мир уже не глазами, а чем- то другим.
И это важно, что мы это увидели сейчас по-другому.
Без суеты, без зла или добра.
Нам это и не нужно.
Летаем и все.
Раньше я сам летал.
Сейчас появилось оно.
Другое Нечто.
Теперь как бы в паре.
Я себя чувствую с этим Нечто довольно уютно, оно молчит почти все время и это хорошо.
Я все и решаю пока.
Куда лететь…
Так мы парим в вышине и нам хорошо вдвоем.
Хотя это чувство мы тоже не можем понять.
Когда-то очень давно я был человеком.
О, как это суетно. Я помню, сначала я родился и видел своих родителей.
Мне повезло, достались хорошие ребята.
Она вечно чем-то занята, красивая и веселая. Работа просто кипела у нее в руках.
Кроме меня у нее было еще двое, таких как я. Хотя вряд ли таких.
Я был необычен, все понимал с первого раза.
Та, которая позже будет называться мама, меня любила.
Какое нежное это слово. Даже сейчас волнение не дает мне лететь спокойно.
Я ее любил и всегда был для нее любимым сыном.
Я рос и мужал, знания мне давались, легко и поэтому, мама мною гордилась.
Постоянно ставила в пример моим сестрам и братьям.
Семья была дружной и все друг друга любили.
Потом я вырос и стал большим и красивым как говорили мне мои родные и близкие.
Спорт стал моим любимым занятием. Я играл во все виды спорта.
Но мне очень нравилось играть в хоккей. Там я раскрывался весь. И это было здорово.
Потом была любовь первая нежная и не смелая. Была первые прикосновения, это забыть нельзя никогда.
Хотя о чем это я? Все суета, я уже понял.
Моя первая подруга была красивой брюнеткой, высокой и стройной. Спорт для нее был важен, и это нас объединило, на некоторое время.
Первая любовь не переросла в глубокое чувство на всю жизнь, мы расстались.
Но она осталась в памяти и сейчас я вижу, где ходит и живет моя первая любовь.
Она успешна в жизни, и я рад этому. Хоть эмоции мне уже и не нужны. Просто наблюдаю за нею. У нее дети и муж.
Но почему так редко я вижу улыбку на ее лице.
Ведь когда мы были рядом, она смеялась, мне казалось бесконечно.
Что сделала с ней ее жизнь, что сложилось не так.
Кто смог бы мне ответить, но нет ответа.
Я лечу и вижу всех.
Вижу своих братьев и сестер. Они ходят, они живут.
А я летаю, они, вряд ли об этом догадываются.
Но они помнят меня и навещают место, где они думают, я нахожусь.
Меня там нет, как я могу это им объяснить. Я летаю в небе и мне хорошо.
Случай, который меня сюда забрал был неожиданным.
Просто здесь я больше нужен, чем на этой земле.
Меня просто забрали, хотя мои родные думали, что я погиб, разбился на самолете.
Это не так, мне предложили, и я согласился.
Ведь тут вечность.
Космос…звезды…новые ощущения.
Ощущения, которые не доступны смертному человеку.
Я лечу...