Кармический рассказ

Алла Бур
-Вызываю духа!-скучным голосом бубнил кармист.-Вызываю духа1Дух,ты пришёл?
Двумя пальцами кармист держал синюю ниточку.На ней было привязано моё обручальное кольцо.
Кармист был щуплый.с маленькой круглой головкой и длинным носом.На носу сидели очки. Битый час кармист не мог вызвать ничего,кроме жалости.
-Дух,ты пришёл?
Кольцо качнулось.Кармист оживился.Я придвинулась поближе.
-Дух,ты будешь со мной говорить?-спросил кармист,и в его голосе зазвенела надежда.
Кольцо закачалось из стороны в сторону и остановилось.
-Опять не хочет!-устало сказал кармист.
Он снял очки.Кожа вокруг глаз была нежная и прозрачная.
-Вы давно в Израиле?-неожиданно спросила я.
-Двадцать лет,-ответил кармист.
-Откуда?-поинтересовалась я.
-Из Киева.
-И я из Киева!-обрадовалась я.
Кармист отложил кольцо в сторону и надел очки.
...Над нами цвели каштаны.Мы вспоминали Голосеевский парк и набережную Днепра,фуникулёр и Крещатик...
А на край моего кольца бочком уселся человечек.Подпёр щёку лапкой.И стал слушать.







ПЛЭЙКАСТ. Владислав Муравьёв - СПАСИБО!!!))))))))))