Булавка-это я глава1 встреча

Ксения Булавка
Мы познакомились в сентябре. Банально говорить что сквозь мелкие капли дождя на листях просвечивало солнце и от этого получалась изумительная радуга, но я все таки скажу, потому что это было очень красиво. Очень красивой была и она. Белое вязаное платье, белые сапоги выше колен, белый берет и копна черных вьющихся волос. Она шла по бульвару переодически щелкая фотоапаратом и улыбаясь самой себе. Я так засмотрелся что неожиданно свалился с ветки и упал прямо на скамейку, на которую она собиралась присесть, предварительно протирая ее розовым платочком. Посыпались мелкие ветки и она подняла голову наверх.

- Наверное кто-то упал... - сказала она с улыбкой и поправила прядь волос упавшую на глаза.

От удивления я подпрыгнул со скамьи и быстро взлетел обратно на ветку, внимательно прислушиваясь к ее бормотанию.

- А если он всетаки упал, то скорее всего ушибся, или я не права и может он просто не существует, а это всего лишь моя осенняя депрессия, может надо пить больше кофе?...

- Еще как существую! а кофе между прочим пить вредно и не обязательно - пробубнил я обидевшись за сравнение с депресией.

- а........- она вскинула голову наверх рассматривая ветки и листья - Ты где???

- Она что меня слышит??? Нееет вот это уж точно попахивает бредом....

- Еще как слышу и слезь пожалуйста с дерева, это как минимум не культурно общаться так с собеседником - она улыбнулась и продолжила клацанье фотоапаратом, пытаясь удачно словить в кадр пробегающего мимо забавного мальчика с большим ротвелером.

Я слез расправил крылья и попытался сделать внушительный вид. Ну ангел...как никак)))