Беглецы судьбы Глава 14

Дмитрий Бондарь
Поток концентрированного света вырвался наружу, ярко освещая всё помещение и ослепляя на мгновение всех присутствующих... кроме наших главных героев, которые предусмотрительно закрыли глаза и телепортировались из этого места. Когда зрение у всех востонавилось, Лёшир первым стал истерично орать.
- Идиоты! Кретины! Поймать их! Догнать! Схватить! Да я вас всех...
- Да заткнись ты! - крикнул на него командир всех присутствующих здесь солдат. - Тебя забыли спросить.
От этих слов, маг просто потерял дар речи .
- Да как ты смеешь так по мной разговаривать, - возмутился зеркальный пленник. - Ты хоть знаешь кто я?
- Да хоть пасхальный заяц или дед мороз, - съязвил командующий, - мне, по большому счету, насрать кто ты. Впрочем как и всем нам, (после обратился к присутствующим солдатам) я прав, пацаны?
По всему подвалу пронеслись одобрительные возгласы. От этого маг вообще был в шоке.
- Вы, что меня не боитесь? - удивился он.
- А чего тебя бояться, - фыркнул лидер солдат. - Ты всего лишь чувак за стеклом
       . Что ты нам можешь сделать. Мы всего лишь наемники и выполняем приказы тех кто нам заплатил, - он посмотрел в сторону Бернарда, а тот посмотрел на него, как на пустое место. Но солдат не обратил на это внимание. - А ты для нас никто. Поэтому и относиться мы к тебе соответственно.
На это Лёшир ничего не ответил, а лишь стал что-то бормотать себе под нос. Внезапно всё присутствующие солдаты стали буквально растворяться в воздухе и изчезать.
- Какого... - сказал лидер наемников озираясь по сторонам. Затем вскинул винтовку и нацелил на зеркало.
- Ну всё, падла, - сквозь зубы процедил он. - Ты доигрался. Молись. - и нажал на курок. Автомат выстрелил... но в обратную сторону. Наемник красиво упал на пол, а его оружие улетело в сторону.
- Прости браток, - маг сплюнул. - Я атеист.