Смерть, искавшая сны. Пересменка

Моранна Марикоморион Мрак
Всё ещё ищешь сны?
Да, ответила я, поворачиваясь и глядя в окно, туда, где в луче догорающего солнца мерно кружились пылинки.
Напрасно. Я искала… и нашла. В жизни нет снов. Она спрыгнула с подоконника и прошла к стене. Когда она приложила к ней руки, из-под пальцев её потекла кровь, потом вдруг вобралась обратно струйками и исчезла, будто не было. На стене остались белые отпечатки рук.
– Я не знаю, почему я застряла здесь – продолжила она.
 – Мне неведомы сны, которые я продолжаю искать в вашей никчёмной жизни.
- Зачем… пожала плечами я. А ты не думала… поискать их в самой себе?
- Она наклонила голову, словно прислушиваясь. Её жёлтые глаза недобро сверкнули из-под капюшона. В себе, говоришь? – она неожиданно злобно схватила меня за горло и прижала к стене. Да что вы, люди, можете знать обо мне?
Я чиркнула зажигалкой и закурила, хотя её рука по-прежнему пережимала мою глотку стальными пальцами.
- Ты одинока. Вот и всё, что смогла и захотела сказать я.
Да… прошептала она, и рука её бессильно соскользнула вниз. Все вы видите сны… а я… я…
- Когда я должна была умереть? Просто спросила я. – Она достала откуда-то из-под балахона часы на серебристой цепочке.
– Сейчас. Ты умерла сейчас.
Я помолчала, чувствуя, как неведомая доселе пустота заполняет моё существо. Казалось, будто тысячи людей проходят сквозь меня, не замечая. Хотелось… и не хотелось кричать.
Я умерла сейчас. Что ж, ладно, ок.
- Зато я могу рассказать тебе о снах. – вздохнула я мечтательно.

Мы помолчали немного. – у тебя останется память о них. – вдруг сказала она тихо и торжественно.
- Что ты хочешь делать? – безэмоционально спросила я.
- Познать себя. Она широко ухмыльнулась. – а точнее… теперь уже тебя.
Я кивнула и отвернулась. – Тебя, конечно, не интересует моё мнение на этот счёт – полуутвердительно спросила я.
- Она захохотала страшным, но одновременно весёлым и пронзительным смехом и протянула руки к небу. От облаков отделилась голубая ослепительная молния, которая ударила её в сердце… в то место, где должно бы было биться сердце у живых. Всё стихло и лишь шелест падающего тела прозвучал нестерпимо громко.
Проходя к выходу, я наклонилась над ней. Открытые глаза, казалось, смотрели в меня, а губы слегка кривились в улыбке. Казалось, она увидела что-то долгожданное. Я протянула руку и прикрыла ей веки.
- Спи. Началась моя смена. Я подхатила косу, стоявшую в дверном проёме, и соткавшаяся вокруг тьма облекла меня в балахон. Шаг за порог, и там я обернулась. Щёлкнула зажигалка… затрепетали язычки пламени, пробираясь к телу.
- Спи. С какой-то новой горечью прошептала я. И вышла в ночь, которая виделась мне в полную силу моих загоревшихся цветом Луны глаз.