Записная книжка

Юрий Сарсаков
Сейчас принято всё называть модным словом "проект". Ну и я решил создать свой проект. Собственно, заслуга не моя, а Олечкина. Я ей как-то пожаловался, что ничего не помню и всё забываю, и она подарила мне записную книжку. Записей пока не много. Но захотелось поделиться.
Буду дописывать – потому и проект.


* * *

Никогда не жалею, если пролилась водка. Помню о тех, кто в земле.

Слушал "Apocalyptica". Страдал оттого, что не могу это выразить словами.

Мне Вронского совсем не жалко. Особенно в исполнении артиста Ланового.

Россия сейчас – это "Назад в будущее", до того как Марти выкрал спортивный справочник у Бифа.

На таможне: "Мужчина, Вы уже учлись?"

Он (Фаддеев) никому спуску не давал, не уступал дороги. Если толкнут его, он не преминет ответить кулаком, или задирал ребятишек. Он внес на чужие берега свой костромской элемент и не разбавил его ни каплей чужого. На всякий обычай, не похожий на свой, на учреждение он смотрел как на ошибку, с большим недоброжелательством и даже презрением.
       И.А. Гончаров. "Фрегат «Паллада»"

Китайская мудрость: "Из хорошего железа не делают гвоздей, из хороших людей не делают солдат".

Вот думаю: пойти выпить 50 грамм или четыреста?

– У тебя что было по математике? – Четыре. – Ну-у, тоже умная.

Дама-продавец с чувством глубокого превосходства: "Мужчина, вы в уме считаете, а я на калькуляторе".

Преподаватель военной кафедры: "Вот некоторые люди неправильно говорят: "вакум", а надо говорить: "ваАкум".

Я такой умный, что сам себе противен.

– А какие у вас есть вкусные конфеты? – Ммм, это не мой отдел. Я с "колбасы"...

Агрессия от депрессии, а депрессия от рецессии.

"А можно ли мне высморкаться в юбку?.."
Это не из Вертинского?

На фоне гигантомании, клептомании и ксенофобии, внушаемыми российскими властями российским гражданам... – блин, что же я хотел дальше-то написать?..

Слушательница "Эха Москвы": "Лицо кавказской национальности било ногами..."

– Разницу видишь? – Нет. Но так лучше.

Poculum, mane haustum,
Restaurat naturam exhaustam.
(Чаша, выпитая с утра, восстанавливает истощенные силы (лат.).)

Редактор городской газеты: "И не надо кивать пальцем!"

– Японцы вон на полу сидят. – Так у них пол чистый.

Церковный настоятель: "Я говорю с вами в лице церкви".

Не знаю, с чем это связать: с их советским прошлым или с их нынешним маразмом?

Сантехник, спотыкаясь, подошел к люку и скрылся из глаз.

Молодая мамаша ребенку: "Закрой рот и ешь сухарики".

Олечка: "Хорошо, что я окна помыла, хоть, может, и плохо помыла".

"Нет той победы, что нам вернет мертвых!"
     Иван Динков

В новостях: "Силовики ищут боевиков..."

Дочка рассказывает: "Настя сегодня принесла в школу бутерброд, и он всем очень понравился".

Зачем мне ходить на работу, если я и так устаю?

Слушатель "Эха Москвы": "Медведев – это президент с более человеческим лицом".

Слушательница "Эха Москвы": "Мы с мужем выполнили свой гражданский долг в одной кабинке".

Дочка (продвинутый пользователь всего): "Воду из-под креветок удалять?"

Жизнь человеческих особей напоминает мне расписание автобусов: и то и другое столь же предсказуемо, сколь и непостижимо.

Я делаю только то, что могу сделать только я.

Кошмар: водка 40 градусов – тепла!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всплыло вдруг в памяти: инженер по социалистическому соревнованию.

Разговор дочерей, одна из которых собирается на свидание:
– А он кто?
– Практикант, физик.
– Ботаник, что ли?

Дай Бог здоровья той милой тётеньке в одесском киоске, которая не только налила мне сто грамм, но и сопроводила их блюдечком с нарезанным соленым огурцом (почти по Виктору Некрасову). А внутри киоска было написано: "В долг не даю".

Я никогда не любил блокнотов. У них слишком легко отрываются листы.

Верочка: сигарета – это палочка, в которую дедушка дует.