Книжный Магазин

Михаил Леви
Вот у нас здесь в Городе есть такой Книжный Магазин :

заходишь продавщица говорит тебе сходу ,ну некогда мне с вами разговаривать(намекая на то какой вы пустой и какая я дельная занятая и ценят меня говорит(ещё бы такие доходы хозяину Магазина - счастливый хозяин короче ) )

продавщица говорит вот в 6 утра встаю и готовлю и стираю а потом на работу и аж до 9 вечера !В магазин говорит не хожу (времени нет)!Вот так вот !

Ну короче звонит она покупателям:
Надя :"Космодромы Инопланетян ,истории Ангелов Хранителей продолжаются,... "

Настя :"Для вас есть новые любовные романы :"Рассказы женщины средних лет! ""

Тут заходит в магазин пожилая пара и говорит а нам бы кроссвордиков ,продавщица еле отведя взор от компьютера - вот там на полке ,пожалуйста сколько хотите "Что ? Где? Когда ?"

Марк :"Суперпозиция химических элементов ,химия субатомных частиц "

Заходит покупатель в очках и в рабочей рубахе из фирмы Тнува (молочная компания )
Мне бы что-нибудь по истории времён вех народов ,я мировозрение складываю у себя в башке идиссертацию пишу(правда читать её никто не будет ) - набрал кипу из 15 книг ,я даже спросил ,а не на продажу берёт ли ?

Ну я тут с перепугу говорю а что это С#.Net.3.0 лежит и никто не берёт ? что народ перестал активно программировать ,нет говорит ,уже версия 3.5 вышла ,вот так!!!
       
Тут я начал сопротивляться и говорю мол вы слишком много книг засовываете покупателям ,
а продавщица говорит : Да они довольны ,мы контролируем их чтение ,подкидываем ,то да сё !!!

Потом я говорю может каталог был бы какой-нибудь ,и люди моглим бы смотреть и на витрине лежало бы можно было бы что-то выбрать ,а то я прихожу ,а у вас всё расфасованно по заказам ,а она говорит ,да нет у нас времени мы работаем в темпе и знаете Миша -вообще наши ритмы не совпадают и я вообще не понимаю что вы здесь делаете ,у нас люди на 500 ,700 ,1000 шекелей покупают ,а вы заходите и не всякий раз одну книжку купите !

Круговерть !!!

Кстати говоря Магазин это не только книжный магазин это каббалисты которые предлагают тысячи часов Зоара изученных - всё записано на ДВД ,пожалуйста облепите себя Зоаром и будете себе сиять (Зоар книга сияния в переводе с иврита)

Мне это напоминает как гусей кормят для увеличения гусинной печёнки ,засовывают в глотку ,так и с этой информацией - один к одному !И людей ведь надо кормить переодически ,не дай Бог будет информационный ваккум это ж ведь война начнётся не дай Бог !

И по телефону тоже самое ,моему отцу звонит знакомая с работы ,с переодичностью через день ,все факты обрасскажут друг друг ,что у кого болит и так каждый день ,не дай Бог помолчать ,а сериалы ,вчера один закончился ,я уж было подумал слава Аллаху ,не тут то было сегодня начался новый лов стори !!! Не дай Бог посидеть спокойно ,это же мятёж будет !

Продавщица говорит я в темпе работаю ,а вы за мной не поспеваете ,а я говорю ,да я вроде никуда и не бегу ,зачем мне !!!

Круговерть мир разогнался ,скоро пропасть ,а никто ничего не чует ,всё идёт своим чередом - в бездну !!!