одна страница из жизни собаки

Паола
одна страница из жизни собаки....
он-благородный колли...
думаю не всегда он был "дворовой собакой"... взяли его забавным щенком - как игрушку детям...но прошел год - щенок вырос - стал собакой... дачный сезон был на исходе ... и вот уже третью неделю мы ходим кормить его на соседнюю улицу к местному заброшенному кинотеатру...осень все больше вступает в свои права... бабье лето сменилось дождями и изморозью на ветках кустов... я шла на работу ... как в детстве не удержалась и острым носом туфли разбила наледь на мелкой луже... как то стало холодно от мысли что завтра надо уже сапоги одевать....и еще стало страшно за собаку у кинотеатра....как она будет ночью на каменных ступенях ??? весь день я думала о собаке... а когда вернулась домой - увидела что собака сидит в кухне и ест суп с одной тарелки вместе с моим сыном.... это он ее привел - погреться.... так и осталась она у нас ... и это уже не была просто "собака"....у нее появилось ИМЯ..... прошло время....
... мы приехали всего на пару дней к нашим знакомым - которые обещали пристроить нельсона "в хорошие руки".......визы и блеты в израиль у нас уже были...
я пришла познакомить нельсона с новыми хозяевами... это была семья с двумя девочками 8 и 11 лет.... они строяли большой хороший дом... я порадовалась что новая жизнь собаки будет в таком просторном доме на свежем воздухе... всеже нельсону тогда было уже 10 лет ... под всплески радости двух девчонок мы вышли с территори котеджного поселка...
до самого вечера я старалась не думать ни о чем... мы с котей не говорили ни о чем и рано разошлись спать... я понимала что будет трудно..но пройдет... должно пройти... впереди перелет и неизвестность... как тащить с собой не молодую собаку... сами не знаем - что будет..всю ночь я не спала... мне все казалось что где то воет собака... под утро - чуть рассвело - я вышла на крыльцо... там стояла железная миска с водой... тут я не сдержалась... сначало я тихо плакала.. но в какой то момент уже не могла остановиться.. выбежала со двора чтоб не разбудть никого в доме... мне казалось - что всего мира мало чтоб заглушить мои рыдания...на улицу выбежал котя... он тоже не спал... мы решили просто прогуляться... ведь собаку уже увезли в город... на стройке дома только рабочие остались... но ноги нас сами понесли в котеджный поселок... только мы зашли на территорю как слух наш пронзил звук... я думала - волки... потом все стихло... мы подошли к забору стройки.... все тихо... я сказала коте ложно аптемистическим тоном - "ну вот...видишь.. он уже давно в городе..в новой семье спит и сны
видит..а мы тут бродим... пошли домой..."....и тут раздалось странное осипшее скуление... потом лай.. радостный но надрывный.... заскрпела дверь и вышел из бытовки сторож.. пьяным матом покрыл он собаку... мы прильнуле к дырке в заборе...дырка маленькая... еле видно...меня как током стукноло... нельсон веревкой привязан к какому то железному баку... стало холодно и сразу жарко... аж голова закружилась... котя хотел стучать в ворота ... но я его остановила.. мне все стало понятно... ведь я привела нельсона на хорошем коженном поводке.. а его тут бросили и видно им ошейник стало жалко дорогой оставлять..чтоб рабочие не украли.. и его простой веревкой привезали... стало ясно - что за люди - хозяева строящие шикарный котедж... им стало жаль ошейник.. нам сторож ни за что собаку не вернет.. да и новый хозян тоже... тут все ясно... мы метр за метром стали обходить участок... забор - добротный - не подлезть... но участок крайний.. задней частью выходт на болотистый прудик... вот оно !!!
забор там старый... слабый... доски снять легко.... мы пролезли на участок... котя нашел какую то металлическую часть от консервной банки - уже через 15 мнут мы втроем с нельсоном "уходили" болотами... к себе.... домой.... он посидел за одну ночь... а я поумнела...мы вместе... вместе... потом все одним днем - электричка..магазин...собачий "чемодан"..вет врач 150 дол и справка на вывоз готова... мы вместе... в аэропорт... какое счастье что мы вместе...