Человек, который меняет цвет глаз

Света Тульская
Были серые, когда впервые увиделись, и казалось, что виделись где-то раньше. А при второй встрече, вдруг стали тёмно-карими, и пронизывающими насквозь. И это показалось странным, ведь память моя меня не подводила. Я всегда отмечаю в людях их цвет глаз. Если он меняет свой цвет глаз, значит он не однороден и изменчив в зависимости от ситуации, или он – просто маг. Его если увидишь, то запомнишь надолго. Он чем-то притягивает к себе людей, своей уверенностью и спокойствием. Он из другого мира, не как все, и живёт другими мерками. Он как бы стоит в стороне от событий и наблюдает, анализирует и делает выводы. А сам лично как-бы в этом не учавствует, не привязывает свою душу, не будоражит свои эмоции. Это наверное очень сложно, нужна тренировка и закалка. К нему люди тянутся. Он отдаёт свою энергию, у него видимо необычная аура. Он умеет восстанавливать свою энергию с помощью дыхания, и учит как это делать, чтобы все негативные эмоции из тебя ушли, и остались только позитивные.

Он лечит душу, и я в нём нуждаюсь, я в его ловушке. Он будет моим спасителем. Моя душа больна, страдает, и плачет. Я буду приходить к нему, и он будет меня учить, как быть в стороне, не чувствовать, не переживать, не злиться, не оскорблять, и всё ни и не. А нужно ли мне это, а не страшно ли остаться в пустоте. Как это быть без чувств, или управлять ими? Что, по заказу любить, или не любить? Он говорит, что нужно любить весь мир и всё в нём. Но, любовь, – это чувство разве одно и то же ко всему? Нет, конечно. Любовь она разная – к детям, к мужу, к отцу, матери, и т.п.
А он считает, что любовь одна ко всему. Не знаю, разобраться сложно, вот и тянет к таким как он, чтобы всё разъяснили и обьяснили и разложили по полочкам. Упорядочили. А если в душе порядок, то глядишь и гармония наступит. Но это так скучно. Пусть уж лучше пережить боль, но как? Говорят время лечит. Да, лечит, а других вон, смотришь, да и калечит.

Пусть лучше будет рядом человек, и пусть у него меняется цвет глаз, он ведь здесь для тебя, чтобы слушать, ведь это так важно быть услышанной и понятой. И когда ты поймёшь, что ты не одна в этом огромном мире, то приходит успокоение. И жизнь продолжается.

6/06 и 9/08