Реплика

Алла Бур
Попалось мне на глаза стихотворение.Полностью,конечно,приводить его не буду:


За тридцать шекелей Ахматову
Купить себе не запретил.
Ещё такого не отхватывал-
сто ни за что б не заплатил.
За Кафкой с этой сотней бегаю-
Шекспира встречу по пути...


...Есть Борхес- даже в трёх томах,
Булгаков,Пастернак- их тенями
Блеснёт хрусталь в чужих домах.


...В Париж- оно,конечно,хочется,
но там исям- везде дерьмо!
Так Генри Миллеру пророчится,
А этот Миллер,братцы,- о-о!


На это творение стиха захотелось написать реплику.Вот я и написала.Читайте:
ПОСЛЕ ВЧЕРАШНЕГО.
Ну,погудели мы вчера с Кафкой!Врезали по сто,потом ещё по двести- и пришли к нам братья Гонкуры.Оказалось,это старина Хэм заглянул на огонёк,только уже в глазах двоиться стало.
Шекспир долго мозги компостировал:"Пить иль не пить- вот в чём вопрос!"А потом нам явился Борхес- ик!-в трёх томах.
Ахматову мы не пригласили.Знаю я её штучки!На днях я не запретил её себе.За тридцатник.Так она напилась как зверь,а потом на правую руку надела перчатку с левой руки- и поминай,как звали!Всё следующее утро искал я свой бумажник- не нашёл!
Вот кого я действительно уважаю- так это Пастернака и Булгакова.Они даже в чужие дома со своим хрусталём приходят!
...А тут рифма ко мне подкралась:"Дерьмо"- "О-о"! Пойти,что ли,стихи пописать?