Взгляд Дурака

Михаил Леви
Я сидел в синагоге и слушал как три рава подряд разговаривали о чём-то ,но моё сердце ничего не слышало ,я только мог и подумать какие они дураки и какой я дурак ,рав на полном серьёзе говорил о том как правильно дудеть (трубить) в шофар ,показывал так можно ,а вот так не стоит ,в том-то бейт-кнесете мы дудели так-то ,а в том-то кто-то дудел из-за того что он жертвует на синагогу ,а шаббат он не хранит ,вот такая вот "бешенная несправедливость" ,и так он говорил об этом как говорит телевизор ,когда вы готовите жрачку ,он выглядел разумным дураком в стране дураков ,и душа моя его не слышала ,и вот я не выдержал и задал ему вопрос ,а что такое трубить в шофар ?
Он ответил что то в духе что это нас улучшает и когда беды надо трубить в шофар ,это было уже ближе ,но до души всё равно не дошло ,и тогдая начал представлять как у меня из души идёт импульс проходит сквозь шофар и огромнейшим эхом раздаётся во всех духовных мирах и тогда даже Творец всех миров ,не может скрытся от этого звука ,Он вспоминает нас ,Он вспоминает о том что мы всего лишь люди ,о нашей боли и утихомиривает Свой гнев, этот Шофар как-бы говорит о Боже мы провозгласили что Ты есть ,теперь Твоя очередь вспомнить о нас !!! Этот шофар (баранний рог) кривой ,спиралевидный ,по этой спирали звук проходит по всем мирам и звук тоже такой кричащий ,как-будто он говорит "Очнитесь от спячки же наконец ,дураки в стране дураков !!!" ,но дураки продолжают говорить о том как правильно дудеть ,а как не правильно ,но ведь это не волнует моего сердца ,если я буду трубить то буду трубить во всю глотку вот и всё ,какая тут на хер наука блин ?!!!

Второй рав говорил что-то о цдаке (милостыне) ,что этим мы спасаем души от голода ,а желание жить это самое базисное желание ,это нефеш ! И что нефеш воззведёт все остальныечасти души ,поэтому очень важно давать милостыню ,это было более близко к душе ,ещё он говорил чт надо накормить голодного духовной пищей ,и что это большое благо ,но я всё это уже слышал десять раз и это не тронуло моего сердца ,

третий рав тоже болтал о чём то ,но я вообще не запомнил о чём ,вроде когда слушал было интересно ,но было похоже что он развлекает публику ,в одно ухо влетело в другое вылетело ,и вот все дураки поговорили и только главный ВНУТРЕННИЙ ДУРАК в душах людей остался не удовлетворённым ,он вообще не понял зачем он сюда пришёл ,что он здесь забыл на этих заунывных проповедях ?!!! Было такое впечатление что для души не было изменений что до ,то и после,эта холодность для души крайне опасна ,это похоже на то как Кай попал к Снежной Королеве,вроде такое богатство всё блестит ,всего полно ,а души нет ,и вот этот холод надо разбить и в самом последнем осколке льда сокрыто всё СЕРДЦЕ ИЗ ПЛОТИ !!! Где моё сердце ,где ваши души - их на время украли ,пора возвращаться домой ,так протрубим в Шофар "ДО-МОЙ..., ДО-МОЙ..., ДО-МОЙ..." и эхо прозвучит во всех духовных мирах и может пришло время и Творец вспомнил о нас ещё прежде того ,что мы подумали о Нём !!!