В ночном клубе

Саша Пара-Диз
       Столько огня, музыки кругом! Столько красок! И все они – мои друзья – такие милые, такие классные! Тело воздушное, легкое, хочется взлететь над этим залом, парить под чудесные ритмичные звуки над головами сотен таких же милых, как мои друзья, парней и девушек!
       Ах, что это за музыка?! Бенасси... Это Ленка так сказала… Странно, почему раньше я не любила эту музыку? Почему считала ее дебильной и тупой? Она же просто превосходная!
Ленка молодец, что пригласила меня сюда… Ленусь, я просто обожаю тебя! Я люблю тебя! Дай же поцелую тебя, моя милая подружка…
- Эге-ге-ге! Лена, не вздумай позволить Марине еще пилюлю принять! Вообще улетит! Хотя неожиданно проснувшиеся в ней лесбийские повадки заинтриговали меня!..
Дурак ты, Миша! Язва! Хотя все равно очень милый! Я – лесбиянка? Ха-ха-ха! Ну и смешно ты сказал! Да, я люблю Лену. Я люблю всех в этой компании за столом, люблю всех в этом клубе!.. Лесбиянка! Ну ты даешь, Мишуль…
Хочу в зал, прогуляться! Да сиди ты, Ленусь! Я может пи-пи хочу… Ха-ха! Пи-пи! Нет, я просто хочу в это море огня, музыки и людей!..
- Мариш, только осторожно, прошу тебя!
Не беспокойся, Ленусь… Ноу проблемз… Я просто в зал… Привет! Привет! Вы все такие милые!.. Мне так хорошо! Боже мой, какая музыка! Бенасси… Или это уже не Бенасси? Какая разница! Все равно классно! Здесь даже тело мое содрогается от звуков… Это громко, это здорово! Люди-и-и! Я счастлива!!!
- Девушка, ты танцуешь – просто супер!
Кто это? Ого, симпатичный какой… Да, я супер! И ты – супер! Да, держи меня, чтобы я не упала! Я легкая сейчас, я воздушная, ты меня удержишь!
- Как тебя зовут?
- Марина!
- А я Серж! Хочешь покажу тебе кое-что интересное?
Мне все интересно здесь! Я полечу за тобой хоть на край света. Люди, лица… Колонна… Здесь музыка звучит восхитительно громко, проникает в каждую клеточку! Лестница… Дверь… Огромная и совершенно пустая комната… Вместо стены – огромное окно, в которое как на ладони виден зал с огнями и танцующими людьми. Но ведь из зала не видно этих окон!?
- Узнаешь это место?
Затемненное стекло… Узнала! Я поняла! Это же те окна, которые я приняла за зеркала наверху! Получается, за ними мы сейчас и находимся. Здорово! Все эти люди внизу не видят меня, а я их вижу!
- Серж, эта комната – чудо! Здесь так классно!
Музыка, огни, сотни людей внизу за стеклом. И никто не видит меня! Я как богиня, взирающая на земных человечков с небес. Богиня, которую никто не может увидеть!..
- Лучше не переходи за поручень, не дай бог еще свалишься через окно…
Ха-ха-ха! Я не свалюсь, я полечу над залом! Ну ладно… Не буду переходить за поручень и касаться стекол… Просто облокочусь и посмотрю на мир огня и музыки у моих ног… Это снова Бенасси? Не знаю… И неважно! Пусть будет Бенасси! Мне нравится это название! Обязательно куплю диски с этой музыкой!..
Ой, шалун, что же это ты позволяешь себе? Куда полезли твои шаловливые ручки, Серж?! Прикол, он задрал мое платье, а внизу никто этого не видит!..
Музыка, огни… Серж, ну ты просто хулиган какой-то! Хочешь платье снять? Здорово! Я сейчас буду стоять голой богиней над этими людьми! Ты здорово придумал! Ты приколист, Серж… Я тебе верю… Ты привел меня в сказку!
Я голая перед сотнями людей! И никто этого не видит! Никто, кроме Сержа сзади… Это прекрасно! Ай, мне щекотно, когда ты меня там целуешь! Хи-хи… Тебе нравится моя фигура? Я знаю, она и Андрюше очень нравилась… Эх, Андрюша, где же ты теперь? Видел бы ты меня сейчас из зала со своей белокурой стервой!..
Ой!.. Серж, что ты делаешь?!! Ах, ты нахал! Ты же вошел в меня!!! Перед целым морем людей! Ужас!.. Это ужас как возбуждает! Ах!.. Давай, Серж, не останавливайся!
Музыка, свет… Все это во мне – и свет, и музыка, и ритм. И любовь… Я на небесах! Как все здорово!.. Как хорошо!..
Как хочется спать… Я на минутку… Просто прилягу прямо здесь… Не хочу открывать глаза… Хочу спать… Спать…
 
- Серж! Ты просто сволочь! Она же зашаренная была! Ей таблетки хватает улететь, а ты воспользовался ею!
Чей это голос? Кто это? Лена? Да, это Лена!
Где я? Почему я голая на диване под одеялом?
Ужас! Музыка, окна, зал подо мной… И Серж… Мне было хорошо, очень хорошо… Но потом я не помню, отключилась.
- Ну ладно, Ленок, не кипятись! Буду вымаливать прощения у твоей подруги! – голос Сержа звучал виновато.
- Ничего себе – вымаливать прощения! Да ты хоть понимаешь, что ты позволил себе?
Голоса в соседней комнате… Где моя одежда? Ладно, простынкой прикроюсь…
- Марина?! Маришенька, прости меня, что оставила тебя вчера одну! Кто же знал, что эта скотина так поступит с тобой!
Ох, как не хочется этого шума и разборок…
- Да ладно, Ленусь… Не ругай его. Все нормально! Мне понравилось!
- Понравилось?!!
- Да! Дай минералки…
Лена шокирована. Хорошая минералка… Проснулась я, наконец-то! А вот и мои вещи… Эх, помог бы кто одеться…
- Марин, ты прости...
- Не переживай, Серж! Все было хорошо!
Я совершенно не стесняюсь его. Спокойно одеваюсь перед ним. Лена и правда потеряла дар речи от удивления… Ну не смотри на меня так! Да, видимо я последняя шлюха! Ничего не могу поделать с собой, но мне понравилось!
Серж тоже офигел, кажется… Виновато улыбается…
Ну ладно, Ленусь, прекрати конфузиться! Пошли!
- Девочки, на входе белый «мерс» стоит, он отвезет вас куда скажете.
- Спасибо хоть на этом, джентльмен хренов!
Опять Лена бушует…
- В клуб приходите когда захочется. Для вас вход будет всегда бесплатный.
Вообще-то приятно…
- Дешево же ты отделался!
Знаю, Лена не сразу успокоится. Фыркнула – и в двери… Ну ладно, Серж, пока! Не переживай, видишь, как я тебе улыбаюсь?
- Мариш… А тебе и правда понравилось?
- Я же сказала об этом, Серж!
Ой, смутился то как! Прям младенец малый! Но очень мило…
- И что… Ты… Ну, хочешь еще здесь музыку послушать?
Ай-ай-ай, Серж!
- Не знаю, Серж… Все может быть!
Кокетливая улыбка на прощание. Если захочет меня, пусть помечтает обо мне. А я домой… Под душ… Смывать с себя эту бурную ночь…