Последний день зимы

Валентина Голованова
 Весь день выла вьюга.Она колола лицо,бросалась в глаза,обсыпала деревья сухим,колким снегом и никак не хотела успокоиться.Люди идущие по улице,кутаись в шарфы,тяжелые шубы и пятали красные от мороза лица в высокие воротники.
 Из-за того что на небе весь день были тучи,стемнело рано и в домах начали зажигаться окна.
 Идя домой и пытаясь укрыться от ветра,я размышляла о том,как плохо,когда на улице дует пробирающий до костей ветер и как прекрасно,когда под ногами хрустит снежок,в воздхе стоит легкий морозец,а над головой мерцают звезды.(Мне разу вспоминается деревня.Когда идешь в мягких валенках по скрипучему снегу,холодный воздух обжигает лицо,а из печных труб тонкими струйками,вырывается дым).
 Спеша домой,я заметила что погода стала меняться.Уже не было столь холодно.Ветер стал намного слабее и почти перестал идти снег.В тусклом свете фонарей,изредко пролетали одинокие снежинки.Они появлялсь из ниоткуда,попадали в луч света и на прощание блеснув,пропадали в темноте.
 Во дворах было тихо.С наступлением темноты,все дети разошлись по домам и только в одной песочнице,одиноко лежали забытые кем-то игрушки.
 Стоя вечером у окна,я уловила еле заметный запах,которого небыло всю зиму.Это был запах свежести.Но не морозной,а какой бывает только весной.Он был тонкий,едва уловимый.Пробиваясь в щель между рамами,он то появлялся,то исчезал и я решила что ошиблась.Ведь так пахнуть, может лишь при таяньи снега,но не сейчас!Это просто ошибка!
 За окошком стояла уже поздняя ночь,когда я легла спать.Проснулась от того,что что-то мерно стучало за окном.Неужели дождь?Да нет.Дождь бы стучал чаще,а эти звуки раздавались с размеренностью маятника.Тук...тук...тук.Борясь с искушением я закрыла глаза и вскоре спала под мерный,таинственный стук.
 Проснувшись на ругой день,я увидела что солнечный свет,заливает комнату,пробиваяь сквозь тонкие,тюлевые занавески.На улице возле дома стояли лужи.Звонко стучала капель и где-то сидя на дереве пела синица. Наступила,весна.