Снег идёт...

Екатерина Львуша
"Посмортри, как снег падает, падает,
Ночью и днем, ночью и днем,
...........................................
...........................................

Когда снег падает,
Мне хочется думать и мечтать,
Что будет он красный, коричневый,
Зеленый, желтый, розовый и голубой."

Спасибо Владу Каганову (http://stihi.ru/author.html?kievchicago) за сделанный для меня перевод стихотворения Афо "Colored Snow":
http://www.stihi.ru/2003/12/22-805
Благодарю Афо и Влада за хорошие стихи, за вдохновение...

А посвящается ТОМУ, КОГО СЕГОДНЯ НЕТ СО МНОЙ РЯДОМ...

       Каждый год я жду, когда же выпадет первый снег. Просыпаясь утром, я смотрю в окно: не побелела ли земля за ночь? Часто первый снег появляется ночью, когда я сплю...Иногда первый снег выпадает вечером. Так было и одиннадцать лет назад: я разговаривала с папой по телефону, посмотрела в окно, а всё уже белое - снег идёт...Ноябрь...
       Я люблю, когда вечером идёт снег: падает большими хлопьями, они кружатся в воздухе, ложатся на деревья, на землю, на меня и на ТОГО, КОГО НЕТ СО МНОЙ РЯДОМ ...Зима это или ещё осень, но не холодно и нет ветра...Таким вечером я иду домой долго-долго, мне нравится так идти, потому что я знаю, что где-то под этим же снегом идёт ТОТ, КОГО НЕТ СО МНОЙ РЯДОМ...Мы идём вместе и от этого так хорошо...Ой, ну какая я эгоистка! - это мне хорошо, а нравится ли эта прогулка ему? - об этом я никогда не думала...Но домой я каждый раз прихожу одна: отряхиваю заснеженную шубку, снимаю влажные перчатки...Сапожки останутся стоять на пороге словно гости, которые так и не решились войти, потому что хозяйке нет до них никакого дела...
       Я буду долго смотреть, как кусочки небесной ваты, поворачиваясь и наталкиваясь друг на друга, то опускаются, то поднимаются в воздухе...И будет ощущение из детства: сейчас заглянет в окошко Снежная Королева...Иногда я вижу её вдалеке... Недавно один человек сказал, что лучше мне с этой особой никогда не встречаться. Он, конечно, прав. Он всегда почему-то прав.....
       Когда-нибудь я пойду под этим вечерним снегопадом...и встречу ТОГО, КОГО НЕТ СО МНОЙ РЯДОМ. Сейчас нет, сегодня...Но ведь кроме сегодня будут и другие дни...И мы пойдём по дорожкам, по аллеям...Домой...И ТОТ, КОГО СЕГОДНЯ НЕТ СО МНОЙ РЯДОМ, отряхнёт снег с моей шубки, снимет перчатки...А сапожки?...сапожки будут стоять на пороге...Мне снова не до них, потому что я ЕГО целую...
       Снег идёт...Кто-то наверху всё вытряхивает и вытряхивает его из перины...Опускаясь и поднимаясь, кружась и наталкиваясь друг на друга, белое перо падает, падает...И Снежная Королева...и ТОТ, КОГО СЕГОДНЯ НЕТ СО МНОЙ РЯДОМ здесь...Я засыпаю...Земля кружится...
       - Смотри! СНЕГ РАЗНОЦВЕТНЫЙ: зелёный, красный, голубой, синий, жёлтый, розовый, сиреневый...
       Тихо так...А снег всё идёт и идёт...Утро...
       - ПРИВЕТ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...