Страшная история

Владислав Кириллов
       Когда-то, говорят, был такой обычай: в ночь перед Рождеством рассказывали друг дружке какие-нибудь удивительные и страшные истории, сказки...
       Вот и я вспомнил "страшную" историю, приключившуюся со мной много-много лет назад, когда был ещё совсем маленьким мальчиком, лет семи-восьми – не больше...

       Однажды моя бабушка "страшно" расщедрилась и дала мне новую, сверкающую, чудесную, монету - десять копеек! «На-ка, - сказала она, - вот тебе… Можешь в кино сходить… или мороженое себе купи».
       Я был "страшно" потрясён необычайным поступком моей (всегда строгой и нередко даже очень суровой) бабушки; тем более, что в кинотеатре «Фонтан» шёл "страшно" интересный фильм про «Синдбада-морехода». Счастливый, схватил монету и помчался в кино. По пути забежал в продуктовый магазин: "страшно" интересно, чего я смогу купить за десять копеек? Выбор был громадный, шикарный: бутерброд с колбасой - раз; песочное колечко - два; пирожное бисквитное - три; маленькая шоколадка... И вдруг я увидел самое-самое вкусное на свете - солёную кильку по 30 коп. за килограмм! И так "страшно" захотелось этой кильки, что всякое кино вылетело из головы... Я купил на три копейки 100 грамм, которые мне завернули в порядочный кулёк из газеты…
       Ел долго, с наслаждением, с чувством, вместе с головами и хвостиками...
       Наевшись досыта и облизав пальцы, двинулся дальше. В кино уже не пошёл – трёх копеек теперь недоставало до стоимости билета, зато ещё 7 коп. оставалось, и, стало быть, я всё ещё богач. Сыто и уже небрежно осматривал витрины: чего б ещё такого купить?
       И тут вдруг напала невероятная жажда, "страшно" захотелось пить!..
       Возле магазина, на улице - автомат с газировкой. Выпил стакан за стаканом две газировки с сиропом за 3 коп. и один – без сиропа – за 1 коп… Потом – и очень скоро! – "страшно" захотелось в туалет… Помчался домой к бабушке, со стоном ворвался в квартиру, на полусогнутых доковылял до туалета, а там…
       Там было занято!!!

       Что, детки? Страшно? Нет? Ах, вам смешно! Вы хихикаете! Так я и думал.