асфальт

Лаватера
       «От меня-то ты что хочешь?»… Ничего… Конечно же только «ничего», что ещё можно на это ответить…
       Ты не убиваешь этими словами, а просто оставляешь осадок… Довольно неприятный осадок… Губительный яд, опасный для жизни – смесь злости с сарказмом, подмешенный местью за причинённую боль и посыпанный позволением любить себя… С приятным запахом твоей улыбки… Я ненавижу этот осадок… Тяжесть всех его составляющих ужасает… Он каменный и горячий… Ложится на дно в сердце и застывает как асфальт на дороге… Я знаю то, что это потом не пробивается… Поэтому он губительный. Ты сам потом об него разобьёшься, никогда уже теперь не дав мне почувствовать тебя…
       А я перестану мечтать и надеяться и брезентовые крылья навсегда найдут покой в заасфальтированном сердце…
       Тонкий запах надежды навсегда покинет мои ноздри и лёгкий вкус любви, пьянящий как опиум или даже пущенный по венам героин навсегда покинет мой организм, превратившись в горький вкус заваренной полыни на губах… Рыжие лучики, исходящие из зрачков моих зелёных глаз потухнут от твоих нелепых слов, наполняющих осадком, и мне станет темно, потому что я привыкла, что они освещают мне дорогу…
       Ты говоришь столько чуши… Такой жестокой и не приятной… Отыгрываясь за прошедшие годы, ломая по сантиметру мои небоскрёбы Надежды и Веры в светлое будущее… Сломать до конца ты не сможешь, останется обломок, а это ещё хуже, чем если бы выдрали с корнем эти крепости светло-синих идей и фантазий, рождённых для того, чтобы умереть…
       Порой твоя ласковая жестокость становится настолько нежной, что она туманит сознание и хочется самой попросить « ударь ещё раз, только по нежнее»… Только чтобы откинув силу удара, которую почти никогда не замечаешь, а чувствуешь только задним числом асфальтовой тяжестью на сердце, почувствовать ласковое тепло твоих глубоких серых глаз и сладкую улыбку последней минуты, когда ты так опьяняюще улыбаешься, закрывая за мной дверь машины… Ты так же нежно улыбаешься, когда раздеваешь меня и я утопаю в твоей улыбке, пока не разбиваюсь о дно твоих страшных глаз… В которых в конце тоннеля – холодное безразличие, прикрытое доброй милостью, позволением любить себя и прозрачной каплей сострадания…
       За удовольствие быть в твоих руках, под прицелом завораживающих серых глаз я расплачиваюсь ударом падения после головокружительного счастья минутных прикосновений… Так было или будет, но сейчас так есть и я до сих пор держу на коленях трубку телефона, которую ты повесил полтора часа назад, там уже короткие гудки, ты уже давно спишь, я за компьютером и в комнате моей темнота… А у меня остывает очередной кусочек асфальта, залитый сегодня, всё с тем же неприятным привкусом отчаяния и обречённости… Завтра он устаканется и ещё один участок моего необъятного сердца в крохотном теле будет заасфальтирован…
       Я тебя очень люблю и жду опьянительной встречи с тобой, мой маг и волшебник, мастер по превращениям огня в камень и лёд, мой дорогой и горячо любимый палач, каждый день подписывающий мой смертный приговор… Я очень люблю тебя и да прибудет Бог с тобой, если я всё же умру под твоим асфальтом.