Глава шестая. Разговор

Алмазова Анна
Миранису было душно. Открыв глаза, он увидел перед собой незнакомого человека, от которого исходил холод. Казалось, что сидящий рядом незнакомец был высечен из льда: острые черты, белоснежная кожа, того же цвета прилизанные волосы, и все какое-то одноцветное, безжизненное, лишь голубые глаза светили умом и легким любопытством:
– Вот и хорошо! – иронично воскликнул незнакомец, заметив, что Миранис очнулся. – Как я и думал, мазь подействовала, и вы больше не можете пожаловаться на меня хранителю магии, – я сделал все, что мог. Меня зовут Милан. Вашего имени я не знаю, а ведь, как правило, я сразу знакомлюсь с моими гостями, а лишь потом даю им приют в своем доме.
– Простите, я не хотел, чтобы наше знакомство началось ТАК. Меня зовут Миранис.
– Миранис..., – сморщил на мгновение лоб Милан. – Знакомое имя. Ах, да, так же зовут нашего доблестного повелителя. Правда, я его никогда не видел, и, знаете, не желаю видеть... Его действия несколько... гм..м... не совпадают с моими понятиями о жизни. Хотите пить?
Миранис кивнул, и хозяин подал гостю чашу с питьем. Юноша с трудом сел на кровати. Жидкость была приятно-кислой на вкус и освежала.
– Плохая из меня сиделка, – засмеялся Милан, показывая на пятна пролитой жидкости на рубашке Мираниса.
Одно движение ладони хозяина и пятна исчезли.
– Сойдет, – усмехнулся юноша. – Сколько я был без сознания?
– Сутки, быстрее я не мог.
Миранис с удивлением посмотрел на сидящего перед ним человека. Он, как и в случае с Владием, не мог решить однозначно, был симпатичен ему новый знакомый или нет. Но сейчас это было не важно – нравился ему Милан или нет, а надо было открыть ему душу. Ведь затем он сюда и приехал.
– Что же ты молчишь, неведомый гость? – усмехнулся Милан, неожиданно переходя с официального тона на дружеский. Миранис не возражал. – В собачьем виде ты был более разговорчив. Или уже передумал мне на счет разговора? Было бы жаль... ты сумел меня заинтересовать, а это мало кому удается..., пока я в данном состоянии.
– Почему ты тогда напал на меня? – неожиданно спросил Миранис.
– Когда – «тогда»? – искренне удивился молодой мужчина.
– Когда я пришел к тебе из мира духов...
– А, это был ты? – понимающе улыбнулся Милан. – М-д-а.... понимаешь, я тогда работал над крайне сложным экспериментом и очень попросил домочадцев, чтобы не мешали. Из-за твоего вмешательства исход этого эксперимента был несколько иным, чем мы все надеялись... Отец меня до сих пор пилит за тот взрыв, в моих покоях теперь ремонт, а я чудом остался жив...
– Мне жаль, – спрятал Миранис невольную улыбку.
– Мне тоже, – невозмутимо ответил Милан. – Впрочем, я и раньше подозревал, что ты – нелегкий гость. Взять, например, того пса, что ты с собой привез. Очень интересное животное и крайне хороший охотник – уже умудрился придавить пару моих магических созданий. Про мальчика я вообще помолчу – настоящая ходячая катастрофа. Мало того, что он добавил в мое мыло какую-то гадость, из-за которой мои волосы позеленели, так еще и умудрился скрыться от моего гнева в моем же замке! Здорово, правда? Но я все вытерплю ради твоего рассказа. Ты меня заинтересовал, Миранис, и я хочу знать, почему ты сцепился с одним из моих ни во что не вмешивающихся братьев.
И Миранис рассказал. С каждым словом юного повелителя маска холода сходила с лица хозяина. Мужчина ни разу не прервал рассказа гостя, лишь на середине повествования встал и начал нервно ходить из угла в угол. Когда же Миранис закончил, хозяин некоторое время молчал, обдумывая создавшееся положение, и лишь через некоторое время посмотрел на терпеливо ожидающего принца и серьезно спросил:
– Что ты от меня хочешь?
– Он нарушил ваши же правила, так накажите его!
– Ты не знаешь, о чем ты говоришь, повелитель, – ответил Милан. – Я все два выхода из положения. В смысле, приемлемых для тебя. Первый, и самый умный – забрать свою жену и уехать из страны. Я помогу тебе. Второй – напасть на Саржа и убить его прямо сейчас. И тут я тебе помогу. Но то, что ты хочешь – это не выход, это тупик. Чтобы выставить обвинение против скраханца, тебе надо пробраться в наш храм и предстать перед советом. Но я не могу гарантировать, что совет решит все в твою пользу. И я говорю это потому, что знаю, о чем говорю, а ты – нет.
– Я попробую! – упрямо ответил Миранис.
– Это не то место, где дается второй шанс, – нервно заметил Милан. – Тебе лучше передумать.
Кто-то постучал в дверь, и Милан повернулся навстречу слуге. В этом замке все слуги были в какой-то степени магами, именно поэтому хозяину столь долгое время удавалось сохранять тайну сына. Вошедший что-то тихо прошептал на ухо мужчине, Милан обернулся и, повернувшись к Миранису, сказал:
– Мне придется оставить вас, друг мой. Я пришлю вам ваших... друзей...
Миранису не хотелось таким образом обрывать их разговор, но что ему оставалось? С тихим стоном улегся больной на кровати и закрыл глаза. Милан ушел, и теперь ему надо было отдохнуть. Необходимо. А потом, потом он попробует убедить мага еще раз.