Нам бы только до неба добраться!

Мина Кэтрин Мэлроу
- Нам бы только до неба добраться!
- Тише, милая, не кричи.
- Неужели мы сможем подняться?..
- Тише, тише. Ты только молчи.

Мимо сотен дверей и пролетов,
Мимо мест, где мы пили вино,
Мимо сотен разбитых осколков,
Мы туда, где открыто окно.

- Ты скажи мне, не сон это, милый?
Так бывает обычно во сне:
Этот запах полыни и сумрак унылый
Слишком ранят в своей простоте.

Заглушая ладонью одышки приливы,
На последнюю стали ступень.
- Помоги мне. Ты слышишь? мой милый…
Слишком резко очерчена тень.

- К этой тьме мы стремились веками, -
Повернувшись ко мне, он сказал, -
Для того чтоб мы стали Богами,
Я нам лестницу в небо создал.

Ты не бойся чернильного неба над нами,
Все острее в полночной тиши,
Мы шагнем, наконец, и узнаем, что знали:
Звезды ярче сияют в ночи.