Хороший муж

Света Тульская
Утро. Я спешу на работу, спускаюсь по лестнице. Что-то забыл. Ах, да! Наверное жена в окошко смотрит, надо помахать рукой и послать воздушный поцелуй. У нас так принято. А если, вдруг забуду, задумаюсь и не посмотрю наверх, то вечером нездобровать, будет скандал, упрёки и слёзы.
“Почему не посмотрел? О чём думал? Ты обо мне совсем не думаешь, я для тебя как пустое место и т.д.”

А вот, если бы вместо жены в окне была Она, я бы не просто посмотрел бы в окно, я бы такой воздушный поцелуй ей послал, и быстро бы взлетел по лестнице обратно, и расцеловал бы её всю всю. Она же сама радость, она бы не так укоризненно и грустно смотрела бы в окно. Она бы вся светилась от радости и улыбалась мне.

Почему всё так? Почему мы своих родных, с которыми прожили пол жизни, так не дооцениваем? А вот чужой человек, встретился, и сразу – свой, самый лучший, самый желанный. Как бы хотелось, чтобы так же было дома. А что если, взбегу сейчас по лестнице, расцелую жену и скажу: “Да пропади пропадом эта работа, давай лучше вместе день проведём.” Да, проведём... Скажет, а кто деньги будет зарабатывать, или ещё что-то, сразу опустит на землю. И всё же, рискну!

Я взбежал по лестнице наверх, обратно, и тихо открыл дверь. И слышу, моя жена заливается смехом и радостью, и говорит с кем-то по телефону, так мило. Так что же это? У неё что, тоже кто-то завёлся? Любовник!? Нет, этого не может быть.
Ну, я ещё куда нишло. Я то всё понимаю, и я свою жену никогда не брошу. А она, что у неё в голове? У неё голова пустая, её обмануть ничего не стоит, и останется она одна. Этого допустить никак нельзя. Надо всё исправить. С той другой никаких встреч. Так ей и скажу, сегодня же.

Я тихо закрыл дверь и вышел, пошёл купил большой букет цветов и вернулся обратно. Жена удивлённо встретила меня, неожидала. Но я всёравно своего добьюсь. Я буду хорошим мужем.

Сентябрь 2008