Чертёнок

Мария Легенченко
Глупый наивный ребёнок.Девочка с искрящимися глазами и доброй улыбкой.
Тогда ещё не знала что такое жизнь.Не понимала до конца.Да и не хотела понимать.

Однажды шла домой,вся такая наряженная и красивая.В обтягивающих брючках,белом без рукавов топике и босоножках на платформе(предмете особой гордости).Такая вот важная,перешла через дорогу на зелёный свет..как учили взрослые..и не сразу остановилась,когда из притормозившей у тротуара машины несколько раз услышала «Девушка!»…

Огляделась по сторонам,слегка удивилась поняв,что кричали ей..
подняла глаза на взрослого мужчину.
Голубые глазки засветились любопытством.Гордо задрав носик она показала незнакомцу интересующую его улицу и пошла дальше.

А дома…

обиделась,когда взрослые посмеялись над этим случаем.
Ей тогда сказали,что сзади её приняли за взрослую девушку,а посмотрев на детское личико отделались глупым вопросом..
Правда она и сама не знала на что дуется..на «детское личико» или «взрослую девушку».

Милый смешливый ребёнок…разве ей могло тогда прийти в голову,что первый парень предложит заняться с ним сексом после двухнедельного знакомства,на дне рождении её подруги в соседней комнате?…

Та же девочка,что сочиняла стихи,глядя на свою первую любовь из окна,с грустью наблюдала как на школьной дискотеке он прижимает к себе девушку рукой,что лежит чуть пониже спины..
вспоминала она и то,как они вместе лазали по подвалу заброшенного дома,где было темно и страшно.Он тогда ещё взял её за руку,и сразу стало теплее..и совсем уже не так страшно..

Глупенькая моя девочка..что стало с тобой?..
Что?..не надо плакать?Ну что ты,я совсем не плачу.
Да,я обещаю больше не грустить.Видишь,я уже улыбаюсь.
Я люблю тебя моё солнышко,и всегда буду любить..


Навеки твоя,
уже совсем взрослая,
Маша.