Lost in Dune

Лейто Второй
Песок забивался в каждую щель моего костюма. Я провел на этом пекле уже неделю. Неделя, только на собственных запасах и том, что я снял с побежденных мною. Племени нужны лучшие. Фримен не имеет права быть слабым. Таков закон моего племени. Таков закон Дюны. Но это не мой закон...
Каждые год мое племя отпускало семерых юношей на Испытания, победитель которого имеет право стать настоящим мужчиной. Семеро друзей, которые отправлены в пески, что бы вернулся только один.
И тольо что я убил свою первую жертву. Это был мой родной брат. Брат - близнец. У нашего племени странные поверия относительно блтзнецов. Никто и не сомневался, что один из нас станет жервтой другого. Кажется мы и правда думаем одинаково. Заходя на месть, где я думал расставить свою ловушку. Я знал что он там. А он знал, что я приду туда. Он сам подставился под мой криснож. Его и жертвой-то нельзя было назвать. Наконец-то мы вместе. Фримены считают, что близнецы - один человек, распавшийся на две жизни. И как и всё разделенное, он стремится к единтву. Вы когда-нибудь видели близнецов среди фрименов? Абсолютно одинаковых близнецов? Только детей. Взрослым станет только один из них. Поглощение жизни. Один из близнецов всегд живет долго...
Таков закон. И я намерен стать наибом, что бы изменить это проклятое Богом общество!..