о нас

Ирина Ласточка
Я пришла весной, обвешанная спелыми листьями, в сладком медовом обличии. Свет проникал прямо в сердце, ты сказал это чувство, как детство….. мы держали в руках веревки, привязали себя к деревьям.
Это горячего лета уловки… это ты, как скала, как вершина в Тибете… Все стоишь и молчишь…..все кидая снега… ты как всегда… одинок……. неприкаян… упрям… влюблен и связан у дерева в Мае…. ты растаял….

Нам нравиться небо, усыпанное яркими звездами. Мы любим мир, где есть музыка сердца… Я все верю поэтам… Вздыхаю, но читаю между строк о войне, которая скоро нас всех убьет. Но это будет не завтра, а пока мы живем и занимаемся любовью, как море с ветром обнимаем друг друга. Разлетаемся в разные стороны…. Ты ласкаешь берега, я летаю по миру и приношу тебе запах других стран…. Ты говоришь мне, поднимая свои волны… «лети мой ветерок … лети на восток… там тонкий-сладкий аромат… лети мой добрый ветерок…. Лети но только на восток….» Мы устроим на прощание шторм…. Я пригоню грозу…. Разрисую воду кругами… ты поднимешь волны до неба и мы смоем пули и стрелы…. Твоими Волнами… А потом вырастет на суши свежая трава, и петь будут только птицы. Я покину тебя мое море, ты успокоишься и ляжешь спать спустя много лет, ты будешь видеть сны….