Мне очень жаль...

Алена Шнягина
***
Прости меня, прости

За то, что не остановить
За то, что я уже давно со всем смирилась
За то, что это я обстригла нить,
Которая еще меж нами длилась...

За то, что я проплакала глаза
За то, что в них теперь весь холод Антарктиды
За то, что стала ядовитей, чем Гюрза
За то, что умертвила душ флюиды...

За то, что отказала своим снам
Пускать тебя... Да, умерла надежда!
За то, что небо не подарит больше нам
Хоть крошку счастья... Круг замкнулся прежний.

За то, что я травила до прозрачности
Позывы сердца: «...пару строчек выбей...»
За то, что я доверила Невзрачности
Хранить тебя...
Нет, не прощай меня - убей!

***
Простить? За что? За Боль Разлуки?
За тусклый вечер без Тебя?
За то что больше твои руки
Меня не обовьют любя?
Не помню как и почему
Но нет Тебя. Душа тоскует...
Пойми мне плохо одному
Простить Тебя? Нет, не могу я...
А на столе моем лежит
Исписанный листок тетрадный
Письмо сквозь слезы говорит:
Прощаю я! Вернись, мой Ангел!
В огонь летит... И только дым...
Все! Нет прощенья... нам двоим!

Отдельное спасибо за вторую часть стихо FOR VAN!!!))