XII

Ясмин
Кармен любила всего раз в жизни. После расставания со своим первым сожителем, она выходила замуж еще дважды и каждый раз по расчету. Оставшись одна после очередного развода, она заводила много романов и мимолетных отношений, но никогда больше не испытывала ничего, похожего на свою первую любовь. Кармен была страстной натурой, ее постоянно влекло к разным мужчинам, но ни с кем она не хотела оставаться больше, чем на неделю. Выйдя замуж за Дэна, она даже не подумала о том, хорошо или плохо ей с ним будет. В тот момент она просто захотела быть с ним, захотела его. И, впервые за последние годы, она совершила безрассудный поступок. Проснувшись на следующее утро после свадьбы и уже окончательно придя в себя после всего выпитого, она резко поняла, что замужество накладывает на нее определенные обязательства и нормы поведения. И уже собралась, было, будить Дэна, чтобы идти в суд и немедленно разводиться, как он повернулся в кровати и, сонно посмотрев на нее, снова закрыл глаза. В этот момент что-то снова кольнуло Кармен прямо в сердце, как и тогда, когда она приняла его предложение. И это что-то все чаще стало ее беспокоить. Она боялась. Боялась снова влюбиться.
Дэниэл, как назло, был заботлив и до безобразия мил. И с каждым днем «железная» Кармен все сильнее теряла голову. Через неделю их отношений, Кармен впервые призналась себе, что, быть может, это ее чувство к мужу называется влюбленностью.
Дэниэл часто спрашивал сам себя, любит ли он Кармен, но так и не могу до конца ответить на этот вопрос. Одно он знал точно: эта женщина дорога ему, с ней ему комфортно и интересно. Наверное, его влек к ней в большей степени интерес: Кармен была намного старше Дэна, имела такой сильный, как казалось окружающим, характер и вообще вся была окутана какой-то загадкой. И Дэну стало просто любопытно, как ребенку (а разве он не был ребенком в свои двадцать три?), что такое, эта Кармен. Хотя, я была бы не совсем права, сказав, что Дэна влек только интерес. Было еще что-то: может, та необъяснимая харизма Кармен, которая притягивала к ней множество мужчин. Дэниэл, подобно мотыльку стремился к этой женщине и привязывался к ней все больше и больше.

Роскошная квартира Кармен соответствовала облику своей хозяйки: кожаные диваны, леопардовые шкуры и абстрактные картины в тяжелых, но стильных рамах украшали ее гостиную, спальня госпожи Фэшион представляла собой огромную комнату с широкой круглой кроватью, темно-фиолетовыми шторами и белоснежным ковром, остальные комнаты были отделаны в таком же стиле: помпезном и шикарном. Порой вся обстановка этой квартиры давила на Дэниэла. Эта мебель была для него слишком тяжелой и слишком чужой. И он решился поговорить с женой о том, что неплохо бы им было переехать.
- Переехать? – Кармен удивленно смотрела на него.
- Да, мы могли бы жить у меня.
- Ну уж нет.
- Кармен, почему нет?- и Дэниэл обиженно посмотрел на жену.
- Потому что я обожаю свою квартиру и никуда не хочу переезжать.
- А если.… У меня есть одна идея.
- Какая? Перестановки и обновления я в своей квартире тоже не потерплю.
- Ну вот, видишь. Ты все время говоришь «моя» квартира. А, если ты еще помнишь, то мы с тобой полторы недели находимся в законном браке, и нам не мешало бы уже иметь хоть что-то общее. Например, квартиру.
- Ты на что намекаешь?
- Кармен, давай купим апартаменты.
- Хм, - Кармен задумалась, - Если ты так хочешь…
- Да, хочу.
- Я согласна, но при одном условии.
- Каком?
- Интерьер буду оформлять я лично.
- Ну уж нет. Кармен, ты, конечно, отличный дизайнер, но ты уже свою квартиру сделала…
- Намекаешь на то, что в ней невозможно жить?
- Нет. Просто для меня эта обстановка слишком уж помпезная. Я хочу чего-то более легкого, светлого.
- Что ж. Ладно. Будет тебе легкое и светлое, обещаю.
- Милая, я тебя обожаю, - и Дэниэл крепко обнял Кармен и поцеловал в шею.
И, поскольку, госпожа Фэшион уже понимала, что Дэниэл становится ей все дороже, она всерьез решила исполнить обещанное.