страх потери

Эмо Ция
Что такое любовь? Это шепот среди ночи, легкое прикосновение и самые крепкие объятия.
Я не могу уснуть вот уже какую ночь подряд. Хочу, но не могу. Боюсь спугнуть свой сон. Хочу безумно его увидеть, но боюсь как огня. Господи, я так стала бояться видеть сны. Даже во сне, я знаю, что он обязательно придет в эту ночь. Сегодня памятная ночь. Наша первая ночь. Обычно, по утрам, просыпаясь, я чувствую терпкий вкус своих губ, я знаю, это вкус его поцелуя, оставленного на моих губах нежнейшим прикосновением. Чувствую слегка намокшие глаза. Во сне я плакала, я не хотела его отпускать. Я не хочу, но мне приходиться его отпускать, чтобы завтра он снова пришел и принес с собой свою нежность. Его прикосновения преисполнены нежностью, теплотой и лаской. Самые нежные объятия – его объятия. Еще никогда до него я не впадала в оцепенение от одного лишь прикосновения. Он самый, самый желанный сон. Сон, который настраивает меня на новый день. Он каждую ночь мне шепчет на ушко стихи, которые он сочиняет днем, чтобы ночью мне их нашептывать. Мы не разговариваем, мы шепчет друг другу. Ведь шептать так приятно. Мы не целуемся, мы лишь слегка касаемся губ друг друга. Но наши объятия самые крепкие из всех нежных объятий. Они прочнее любых оков. Из них нельзя вырваться.
Я хочу спать вечно, чтобы видеть мой сон постоянно, но я не могу. Я хочу, чтобы он, мой сон, стал по-настоящему моим. Единственным и навсегда. Во сне все сказочно, все красиво и все необыкновенно. Счастье - это мой сон. Это он. Разве такое бывает, что человек может жить одним лишь сном? Конечно бывает. Ведь мой сон - это он. Он мой самый, самый. Я готова пролететь сквозь вселенную, чтобы только увидеть свой сон. Я могу, но я боюсь. Я боюсь, что если я его почувствую рядом, на том опасном расстоянии, когда все грани стираются, то я уже никогда не буду прежней. Я боюсь измениться. Я боюсь больше смерти полюбить свой сон и остаться жить лишь в нем.
Я боюсь. И я плачу. Плачу каждую ночь. Любую ночь, светлую, темную, долгую… я плачу в любую ночь, в любую погоду, особенно в дождливую. В нее как-то легче плачется, спокойнее и умиротвореннее. Я делюсь с небом своей нежностью, а оно взамен на мою нежность омывает меня каплями счастья. Я плачу. Я постоянно плачу. Я молча плачу. Громко, но молча. Это сложно. Но для меня это стало возможно. Я научилась невозможному. Я стала сильной. Я никогда не была такой сильной как сейчас. Я способна побороть любую невзгоду, горечь и опасность. Спасибо ему. Моему любимому сну.
Спасибо тебе, мой самый любимый и желанный сон. Я жду тебя всегда. В любую ночь.