М

Эмо Ция
10 апреля 2008 г.
 (на отправку)

Встреча с М. подарила мне шанс, которым я обязательно воспользуюсь. Сперва, я изучу все стратегически возможные ходы, но только для того, чтобы в последствие ими не воспользоваться. Потому что я уверена, на момент его предназначения я буду на эмоциях, которые и будут мной руководить. Что они всегда и делают. Я никогда не думаю головой, а творю все на эмоциях – от этого приходит большее удовлетворительнее. Ну что поделать, если я так этому подвержена. Я бы рада была жить иначе, но не в силах. Эмоция вне рамок моей силы ума.
Отвлеклась.
Его глаза меня обезоруживают как женщину. Но я это скрываю, потому что боюсь, что, показав свое бессилие, я обрету себя на еще большие страдания. Они мне не к чему. Общаясь, влюбленные люди, не слышат друг друга, они читают. Считывают все то, что произносят чубы, по глазам. Глаза никогда не соврут. Поэтому я часто в таких ситуациях прячу глаза. Не хочу себя обезоруживать еще больше. Хотя, возможно, это стоит сделать, ведь именно этого-то я и хочу. Но страх сильнее. Он всегда рядом, сидит на плече и шепчет на ухо, отвлекая от необходимого поступка. Его никак не спихнуть, не утопить в слезах, не разозлить смехом. Он сам себе хозяин и еще подчиняет себе меня.
Снова отвлеклась.
Я чувствую его душой, он единственный человек, который у меня в мыслях, и прикосновение которого я желаю. Он тот, кто сможет помолчать рядом со мной, не причиняя стеснения. Он тот, с кем я готова делить самое сокровенное и самое личное в моей жизни. Я готова делить с ним свою жизнь. Даже нет, не так, не делить, а подарить ему свою жизнь. Но взамен хочу получить его, хотя бы редкое, прикосновение. Я знаю, что ради него я способна убить в себе все то, что взращивала до него. С ним я начну новую волну жизни, ее новое течение. Наше. Я хочу употреблять множественное число, подразумевая только его и себя. И никого больше.