Т. М

Эмо Ция
4 апреля 2008 г.
Москва
(отправленное, безответное)

Ты.
Ты стал для меня тем единственно-возможным человеком, способным стать моей жизнью. Не какой-то ее частью, а всей моей жизнью. Я знаю, что у тебя есть на это силы. Да ты и сам это знаешь.
Чтобы дышать, мне не нужен больше воздух, для дыхания мне лишь нужно твое прикосновение. Твоих губ.
Я смогу прожить и без воды, потому что твоя нежность настолько живительна, что можно питаться только ею.
Мне больше не нужно солнце, чтобы чувствовать теплоту – для этого мне нужна лишь твоя улыбка.
Твои объятия способны оставить в прошлом ту необходимость разжигания костра, чтобы согреться.
Твоя тихая и неторопливая речь способна затмить любую музыку. Все равно мой слух уже не способен улавливать чужие звуковые колебания, я слышу лишь только те децибелы, которые исходят от тебя.
Твое сердце, наполненное до краев любовью, способно продлить белые ночи моей души навсегда.
Ни на секунду не сомневайся в искренности.
Я знаю, что имея лишь одно желание, можно быть счастливым, но при этом не иметь воз-можности.
Я.
Я буду постоянной гостьей в стране твоих сновидений, чтобы давать силы к новому дню.
Я буду прятаться в твоей тени, чтобы всегда быть рядом.
Я буду твоей главной целью, чтобы крепко сидеть в твоих мыслях.
Я буду тобой придуманной сказкой, чтобы ты жил лишь мною.
Я буду всегда рядом.
Я буду твоей.
Мы.
Мы будем вместе.