Т. М. спустя

Эмо Ция
8 апреля 2008 г.
Москва
(неотправленное)
С чего начать?.. я столько раз задавала себе этот вопрос, на который не находила вразуми-тельного ответа. Я искала его везде: в примерочных трендовых магазинов, в аллеях осенних парков, в переулках старинных улиц, на дне кофейной чашки, в календаре, даже умудрялась залезать в чужие карманы в поисках «начала». Но все было тщетно. Все попытки, предпринятые мной, всегда заканчивались одинаково. Никто даже не мог подсказать в каком направление идти, даже сердце, и оно отказывалось давать сигналы. Я всегда знала, что без «начала» не будет и «конца». Поэтому все сильнее и упрямее я всматривалась в витрины, оглядывалась по сторонам, прислушивалась к любому шороху, присматривалась к лицам прохожих, выражающих всевозможные эмоции, которые только может рисовать на нем глаза. По ночам я разговаривала с луной, чтобы утром, не дожидаясь положенного часа, идти навстречу солнцу. В солнечные дни я с нетерпением ждала дождя, чтобы вместе с ним сесть на лавочку и поплакать. С дождем оказывается очень легко и просто общаться – через слезы. Дождь любит тех, кто испытывает те же чувства, что и он, поэтому оберегает его и находится всегда рядом в такие безрадужные моменты твоей жизни.
Начиная с субботнего раннего утра, я просыпалась с мыслью о новом поиске, о новых местах, куда, как я думала, стоит сходить за ответом. Ведь в выходные дни намного больше времени и возможности найти то самое, что ищешь. Я искала. Но всегда возвращалась ни с чем.
Почти разуверившись в результате, я приняла выжидательную позицию. Молча ждала того времени, которое сможет мне дать ответ. И это была весна. Но она не дала мне точного ответа, но сделала все возможное, чтобы мне помочь – и я ей благодарна за это. Своими красками и свежим дыханием весна внесла в мою жизнь стремление и уверенность в результате. Апрельским теплым днем, гуляя по сердцу столицы, я почувствовала жжение. Жгло очень сильно, обжигая все органы, выливаясь краской на лицо и прерывая дыхание. На тот момент я и думать забыла, что найду ответ. Да я и не искала уже вовсе, он сам пришел, буквально влетел в мою душу, не оставляя надежды на отказ. Я и понятия не имела в тот день, что одновременно найду ответ на свой самый важный вопрос и тут же озадачусь новым.
Все начинается с любви.
А есть ли смысл?