Когда я уйду...

Алла Бур
Мне ужасно жарко.
Я в глухой чёрной блузке,длинной чёрной юбке и новёхоньких чёрных туфлях.Правый жмёт.
Надо мной стоят люди.
Одних я люблю.
Другим нравлюсь я.
Третьи облегчённо вздыхают,глядя на меня сейчас.
Четвёртым всё равно,где обедать,лишь бы на халяву.
Раввин и иже с ним.
Все парятся в приличествующих случаю нарядах.
Я вообще тихо сатанею-по моему носу ползёт муха,а согнать её нельзя.
Муж не скрывает слёз.
Старший крепко держит за руку свою девушку.Она- солдатка,Обременённая рюкзаком и автоматом.У неё в носу колечко,но в рюкзаке,кроме всего прочего,томик стихов.
Младший утешает бабушку,но сам поминутно хлюпает носом.Шнурки у него,как всегда,развязаны.
Взлетают речи,похожие на тосты.Хочется пить.Или выпить?
Вконец обнаглевшая муха разучивает у меня на шее пасодобль.
Раввин поёт красиво и непонятно.За столько лет не смогла выучить иврит,стыдобища какая!
Наконец подходят прощаться.На меня обрушиваются слёзные поцелуи,запахи духов,пота и табака.
Моё ангельское терпение с треском лопается.
Я вскакиваю,швыряю туфли в сторону и кричу:
-С меня хватит!В гробу я видала ваши похороны!Сколько можно торчать на такой жарище!Идите вы все в баню!
И мы все,во главе с раввином,идём в баню.

П.С. Извините за неточность и неправильное построение некоторых декораций.Но это мои похороны- что хочу,то и ворочу!