Случай с мокрой курицей

Ольга Молоканова
Хмурое утро. Вот-вот пойдет дождь. Она стояла на остановке и ждала автобус. Мимо проскакивали маршрутки, но ей нужен был автобус. Все было в движении кроме денег в ее кошельке. Точнее они двигались, уходя безвозвратно и надо экономить, чтоб дожить до зарплаты. Ольга завидовала тем, кто уже уехал, так как начал моросить мелкий дождь.
-Что за жизнь,- вздохнула Оля, глядя на прохудившееся небо,- и зонта у меня нет.
-Привет!- услышала она и медленно повернула голову в сторону человека, который снова повторил,- привет!
-Привет!- ответила девушка, с удивлением вспоминая, кто это и поняв, что не знает его, отвернулась.
-Тебе куда надо ехать?- опять спросил парень.
-Я что одна на остановке стою?- колко ответила она на вопрос вопросом.
-Такая одна!
-И какая такая?- победило женское любопытство.
-Озабоченная!- улыбаясь, ответил парень.
-Ничего себе комплимент!
-А ты комплимент ждала?- почти серьезно спросил парень.
-Я автобус жду!- и Оля перешла на другую сторону остановки.
Тут дождь зарядил чаще, постукивая по зонтикам, которые в один миг расцвели на остановке, пряча своих хозяев от дождя. Оля стояла одна под дождем без зонта. Автобуса не было, а дождь ритмично барабанил по ее голове и вода, затекала за ворот куртки. Съежившись, мокрая она была похожа на брошенного котенка.
-Тебе куда ехать? Я на машине, подвезу,- услышала за спиной Оля. Это опять был тот парень
Подняв мокрое лицо, она молча опустила голову. Ей было холодно и очень хотелось домой, но ехать она должна на автобусе.
-Да ты не бойся! Довезу в целости и сохранности,- настаивал парень, тоже мокнувший под дождем.
-Я не боюсь. У меня нет денег,- тихо пролепетала она.
-Да я уж понял. Пошли в машину.
Машина была шикарная. Особо не разбираясь в машинах Оля отметила, что такие иномарки в основном у людей с очень большими деньгами, не простых людей и не задумываясь спросила парня.- А ты не бандит?
Тот не ожидая такого вопроса, даже дверку машины захлопнул.
-Да за что ты меня так? Из-за машины? Нет! Считай меня спасателем вот таких мокрых куриц.
-Опять?- нахохлилась мокрая курица на такой комплимент.
-Так мы едем или будем мокнуть под дождем? - спросил незнакомец, открывая перед Олей дверь машины.
Молча, усевшись, они тронулись с места и покатили по мокрому асфальту. В машине было тепло и комфортно. Напичканная электроникой панель мигала цветными огоньками.
С удивление и любопытством, разглядывая такую красоту, Ольга спросила.
-Твоя машина наверно и разговаривать умеет?
-И разговаривать и петь.
Парень нажал кнопочку на панели и в салон, полилась тихая, приятная музыка.
-Тебе нравится?
-Красиво!
-Так я о музыке спросил?
-Так я о музыке и сказала!
Они посмотрели друг на друга и в первый раз улыбнулись. Оля, немного расслабившись, удобнее уселась на сидение и вдруг ее, как током стукнуло. Вода с куртки и сапог стекала к ногам лужицей и портила богатый антураж машины. Посмотрев на сидение водителя, увидела туже картину, но он был хозяин, а она кто? Смутившись, она решила извиниться.
-Таких как я в этой машине наверно ни разу не возили?
-Таких как ты, точно не было!
-Извини! Тут все мокро от одежды.
-Не переживай, пропылесосим все и будет чисто.
Они молча ехали дальше по городу, слушая красивую музыку и наблюдая за дождевыми ручейками, стекающими по стеклу.
-Ты знаешь, я думала, что посыплется грохот на мою голову, когда включил музыку. Обычно несется машина по дороге, а молотобойный грохот из нее уже за два квартала слышен. Как они не глохнут в машине и еще чего - то соображают?
-На твою голову сегодня и дождя хватит, - улыбаясь, ответил парень.- Согрелась немного?
-Да, все хорошо! А куда мы едем?
-Я не знаю! Ты же не сказала, где живешь.
-Боже мой! Я действительно забыла! Пожалуйста, на улицу Космонавтов, дом пять, квартира семь, первый подъезд,- все разом выпалила Оля.
-А этаж,- опять улыбаясь, спросил парень.
-Второй,- честно ответила разволнованная девушка.
-Хорошо. Можем и до второго доехать,- рассмеялся парень, чувствуя интерес к уже не мокрой, а наивной курице.
От волнения, Оля надолго замолчала. Ей было не удобно за себя перед ним. Забыла про адрес, точно дождем мозги отшибло, а он был из вежливости терпелив. Может, его дела ждут? Ой, как не удобно!
-Да я никуда не спешу,- услышала она.- Я приехал к своему брату. Это его машина.
Тут у Оли заработали антенки на голове и появились мысли. Теперь ей понятно, почему он посадил в машину мокрую курицу. Она же брата, а не его. В свою машину не посадил бы! Посмотрев в окно, увидела, что еще колесят по городу, решила - хватит кататься:
-Прости, не знаю, как тебя зовут, но…
-Александр! А тебя? Мы уж все равно перешли на ты.
-Ольга! Спасибо тебе Саша за все, но пора и честь знать. Поверни вправо и через площадь прямо. Или останови машину здесь я сама дойду.
-Вот те и раз! Я тебя обидел? Ты спешишь? Да и дождь не закончился, опять промокнешь.
-Знаю! И опять буду мокрой курицей,- фыркнула Ольга.
-Нет, глупой курицей!
-Да за что я терплю все это?
-Так если уйдешь, может, я больше с тобой не увижусь! Если у тебя есть свободный часок, останься. Прошу!
Оля сама сейчас почувствовала, как ей жалко расставаться с Сашей. Незаметно, он стал для нее близким человеком. Казалось, она давно знает его, может в прошлой своей жизни и представив, что больше не увидит его, тоскою отозвалось в ее сердце.
-Я тоже никуда не спешу,- тихо ответив, она повернула к нему голову и спросила.
-Ты на долго приехал?
-Осталось три дня и уеду.
-А куда?
-За границу. Я уже пять лет живу в Париже.
-Как жалко!- обреченно вздохнула Оля,- Далеко! Как два лаптя на карте!
Александр от души рассмеялся ее искреннему разочарованию и предложил ей:
-Ну, так что, катаемся?
-Да!
-Все три дня?- улыбнулся он.
-Все три дня!- улыбнулась ему Оля.-А что ты делал на остановке?
-Случайно вышел в киоск за сигаретами. Хотя ничего случайного не бывает!