До рвоты

Екатерина Качанова
Ты был мне противен до рвоты. Всю выворачивало, когда ко мне прикасался. Под одной крышей и каждую ночь (Чёрт возьми! Каждую бессонную ночь!) я слышала твой храп. Ночь - это мой мир, это моё время, и ты не имел права лезть в него. Мокрая подушка...а на утро вежливая улыбка. Ты контролировал с кем общаюсь, с кем дружу, и у меня не стало друзей. Я хотела убить тебя. Если бы только могла...но боялась вида крови. Почему не подсыпала таблеток? Ты никогда не ел дома.
Иногда выходные мы проводили на даче. Я ещё помню тот старый деревянный дом и вишню. Эти дни казались мне невыносимыми. Тогда читала книги. Не из-за интереса, он тут не при чём, а для того чтобы забыться хоть на какое-то время. А по субботам (почему именно по субботам? понять никак не могу) ходили в кинотеатр. Ты покупал упаковку большого попкорна и вынуждал наши руки соприкасаться. Как рада была - фильм закончился! Когда стала подростком, то стал показывать меня своим друзьям. Мол, посмотрите какая у меня девочка. Главное "у меня". Был всегда жутким собственником. Тебе было на меня наплевать. Особенно бесило, когда ты говорил мне: "Как у тебя дела, дочка?"


ps для тупиц - НЕ о себе