Беглецы судьбы Глава12

Дмитрий Бондарь
Очутившись в лаборатории, Кот и Света осмотрелись по сторонам.
- По-моему нам туда, - указала девушка на табличку с надписью "вход в лабораторию".
- Может быть, - пожал плечами Кот. - Я тут не разу не был.
- Тогда может спросим кого-нибудь? - предположила она и тут же поймала какого-то мужика в халате и марлевой повязкой на лице. - Извините?! Вы нам не подскажете?
- Простите, но я спешу, - отрезал врач.
- Но это быстро, - заверила Светлана, показывая ему свой браслет, - не знаете, куда нам обратиться по поводу этих штук.
Врач на секунду задумался, внимательно рассматривая этот странный предмет.
- Интересно, - хмыкнул он. - Даже очень. Знаете... пойдемте за мной. Я вас отведу к тому, кто в этом разбирается.
И удалился немного вперед, показывая им дорогу. Они прошли почти весь коридор, вышли на улицу, зашли в другое здание и спустились в полу подвальное помещение. Запахло сыростью и признаками плесени.
- Что-то мне это не нравиться, - шепнул на ухо Светы Кот.
- Да ладно тебе, - махнула рукой она. - Глав ное что здесь нам помогут. А, то у меня уже рука под этой штукой чешется. Сил нет.
- А ты не чеши, - посоветовал Кот, - и все само пройдет.
- Ха-ха. Очень смешно, - скривилась она и продолжила свои беспочвенные попытки почесать под браслетом.
Человек в халате же, за всё то время пока они шли не проронил не слова. Лишь когда они подошли к массивной железной двери, с камерами у входа, он сказал.
- Вот мы и пришли. Здесь вам точно помогут. Ну, а мне извините пора. Работы еще много, -и отсалютовав им на прощанье врач (или ученый) пулей побежал назад наверх. Наши герои лишь недоумевающе посмотрели ему в след.
- Слушай? Может не стоит слепо полагаться на помощь этого типа, - с подозрением спросил Кот. - Носом чую, что-то здесь не то.
- Хватит тебе ворчать. - прокряхтела Света, пытаясь снять свои браслет любым способом. Вплоть до отгрызания своей руки. - Открывай уже эти двери.
Наверное в тот момент у Кота отрубились все рефлексы, так как он совершенно ничего не соображая потянул ручку двери. Она открылась сравнительно легко и без скрипа, несмотря на свой массивный вид. Зайдя внутрь помещения, двое людей с автоматами, закрыли за ними дверь на три замка.
- Какие люди, - обрадованно сообщил знакомый голос лидера группы "Спасения". -Мы уже стали переживать, что вы не придете.
- Но мы как видишь пришли, - сказал не оборачиваясь Кот.
- Ты сказал "мы"? - уточнила Светлана. -Бернард тоже здесь.
- Да милочка моя, - послышался голос лидера "Сенсоров". -Куда уж здесь без меня.
Наши герои резко обернулись, чтобы встретиться с ними лицом к лицу, но в тот же момент на них было наставлено около стапятидесяти автоматов. Им ничего не осталось, как только молча и беззаговорочно поднять руки.