9. Новая работа - новые возможности

Орлова Валерия
Мы с Алисой заканчивали последний круг. Отработали очередной вагон, а дальше не пошли, уж больно народу много, не протолкаться. Вроде по направлению к городу и не должно быть такого. Не иначе, предыдущей электрички не было. Обратно, к началу состава мы даже и не подумали протискиваться. Пройдём потом, по перрону. В толкучке никто не захотел уступить мне место. Или это комплимент, выгляжу молодо, или все дружно решили, что если я могу с сумками бегать по электричкам, то постоять мне не составит труда. Я бы, конечно, не отказалась бы посидеть, но стоило мне углубиться в очередную книжку по оздоровлению, как все неудобства остались где-то за бортом.
- Простите, - кто-то легонько тронул меня за локоть. Рядом со мной стояла высокая подтянутая женщина с великолепными пушистыми волосами. И как только люди добиваются такого эффекта?
- Простите, я слушала вас, когда вы рассказывали про свой товар, и мне кажется, что вы способны на нечто большее, чем торговать в электричках.
Ха, покажите мне того, кто не считает, что способен на нечто большее. В кого пальцем не ткни, все непризнанные гении. И я, не далее, как полчаса назад, раздумывала о своей глобальной миссии в истории человечества. Жаль, ни до чего не додумалась.
- Я понимаю, что вам из-за возраста никуда не устроиться, но эту проблему можно решить.
Я усмехнулась: - Сетевой маркетинг? Спасибо, я уже там была. Пока не хочу. И мне не нужны деньги, которые я, может быть, когда-нибудь заработаю, когда построю сеть. Мне нужны деньги сейчас, а это ни один сетевой маркетинг не сможет мне предложить.
Женщина с пушистыми волосами печально на меня взглянула: - Я огорчена вашим предыдущим негативным опытом.
Я пожала плечами. Не было у меня никакого негативного опыта. Как врач, принимающий саму идею БАДов, прошедший обучение в Московской медицинской академии им. Сеченова по применению нутрицевтиков, читающий лекции для дистрибьюторов, я вовсе не относилась к сетевому маркетингу негативно. Я с самого начала чётко отделяла МЛМ от МММ. То, что создал Мавроди – это пирамида, а МЛМ вовсе не пирамида, как считают некоторые, а такая же социальная структура, как и всё общество. Наверху президент, директор, короче, начальник. Под ним всевозможнейшие замы, министры. Директора заводов, институтов. Дальше начальники отделов, цехов и т.п. Потом бригадиры и мастера. В сетевом маркетинге так же. И до вершины добирается примерно столько же народу, как и в обычном, линейном, бизнесе. Но в обычном простому рабочему никто не впаривает, что если он выточит на пару деталей больше и приведёт на завод своего брата, свата, племянника и т.д., то начнёт зарабатывать столько же, сколько и директор, а сетевики этим грешат. Сначала говорят: - Мы ничего не продаём, мы только потребляем сами, получаем хорошие результаты и рекомендуем знакомым. И получаем за это деньги. Так, между делом.
Всё бы хорошо, всё правильно. Только забывают они, что в сетевом маркетинге тоже надо вкалывать, чтобы заработать, и получают по башке за своё, возможно, неосознанное враньё (ну что поделать, их так научили) по полной программе. Пришедшие в компанию не продавать, а потреблять, работать по настоящему никогда не будут. А если не будут, то откуда деньги? И вот, толпы сетевиков кочуют из одной компании в другую, иной раз забредая в псевдоМЛМные фирмы. Псевдо, это потому что лохотрон, настоящая пирамида, там завуалированы под сетевой маркетинг. Каждый получает не от работы другого, а от того, сколько денег он принёс в компанию просто так, без всякого товара. Якобы потом с процентами получит. Иногда учредители и похитрее делают. Берут какую-нибудь копеечную туфту, рисуют красивую легенду, красивенько упаковывают, и толкают вместо продукта. Причём дорогого продукта. Если организатор компании настолько нечестен, что пирамиду ставит в основании своей фирмы, то, спрашивается, какой товар он запустит в оборот? Дай Бог, чтобы это были не биодобавки, которые кто-то, наивный, будет пить, вместо того, чтобы сразу выбросить. В свете вышеизложенного я всегда очень вдумчиво подхожу к рассмотрению вопроса: стоит ли обращать внимание на продукцию той или иной организации, или надо всем своим знакомым сообщить, чтобы не пользовались. Самое главное не выплеснуть с водой и ребёнка. И биодавки нам необходимы, потому как рацион большинства булка и колбаса,(утрируя, конечно), и бизнес вполне нормальный. Только денег обычно дистрибьютор в первый год своей работы не видит. А потом, когда эйфория пропадает, а денежек то в кармане как не было, так и нет, он, разочарованный, говорит, что компания плохая, и бежит в другую, перетягивая туда своих знакомых. Если за годы параллельной работы в нутрицевтической компании я зарабатываю всего пару тысяч в месяц, то что можно говорить о вступлении в новую фирму, чтобы начать там с нуля?
- Нет, спасибо! Мне нужны деньги сейчас.
Дама не стала со мной спорить, а попросила разрешения оставить мне рекламку на продукцию их компании. Я пожала плечами: - Хотите, так оставляйте. - Чего я там не видела в этой рекламе?
Вслух я этого не произнесла, врождённая вежливость помешала. Но на лице моём, видимо, всё было написано. Нельзя мне в шпионы идти работать. Женщина попрощалась, и стала продираться в начало вагона. Я снова углубилась в книжку, а рекламку сунула вместо закладки. Глянцевая, крепкая, удобная. И, главное, легко заменяемая. Помялась, никаких проблем, выбрасывай. Если что, новые где-нибудь возьмём. Да я и без закладки легко обхожусь. Несколько страниц я прочитала, не трогая листочек. Электричка начала тормозить и я перед выходом переложила кусочек глянцевой бумаги на то место, где читала. В глаза мне бросилось: - Активизатор воды структурирует воду… влияет на процессы омоложения за счёт ликвидации дегитрации…
Дегитратация – обезвоживание. Клетки тела стареют и теряют воду. Или наоборот, теряют воду, и стареют. Ёлки-палки, как же я о воде то не подумала! Первое, что я должна была сделать, это обеспечить себя родниковой водой. Легко сказать, а как же это сделать? Даже если я решусь сесть фактически без прав за руль Лешкиной машины и привезти домой несколько бутылей воды из родника, это всё равно окажется почти бесполезным занятием. Мало того, что вода, через четверть часа после того, как её набрали из источника, теряет половину своих свойств, так ещё пока я её везу, бултыхая, в багажнике, она записывает на себя совершенно ненужную мне информацию. Публикаций о том, что вода является носителем информации, много. Я неоднократно встречала статьи на эту тему, и фильм недавно по РТР показывали про воду, красивый. Хорошо, доступно рассказали.
 Как я могла про воду забыть? Ведь вода – основа жизни. От того, какая вода входит в состав клеток моего любимого организма зависит, как выглядит моя кожа и как чувствуют себя мои органы. И на водопроводной воде они должны чувствовать себя плохо. Пока я была молодой и проживала резервы своего организма, я об этом даже не задумывалась. А сейчас, когда для меня важно вернуть свои годы, я должна хвататься за любую малость, которая сможет помочь мне в этом. А вода вовсе не малость. Краеугольный камень жизни. И даже если я не пожалею денег на чистую бутилированную воду, она будет такой же бесполезной, как и та, которую я могу бесплатно профильтровать из под крана. Хотя, с другой стороны, а что я могу сделать? Поселиться около родника? А что предлагает рекламка? Что за активизатор такой? Читать было уже некогда, за окнами по платформе ускоряли свои шаги пассажиры, пытающиеся угадать, где будет дверь при остановке.
Я тоже начала проталкиваться вперёд. Только бы найти эту женщину! Только бы догнать! Может она знает то, чего я не знаю?
Смотрелась я, должно быть, странно. Старуха с тяжёлой сумкой бежит, обгоняя молодых, спешащих по своим делам. Женщину я догнала уже на эскалаторе.
- Простите, вы могли бы уделить мне десять минут и рассказать про ваш активизатор?
- Без проблем! Я рада, что он вас так заинтересовал, что вы поспешили меня догнать. Как вам это удалось, ведь я хожу очень быстро? Выходит, вы на самом деле гораздо моложе?
Колдунья, что ли? Анекдот у меня есть любимый: - Сидит мужик на ветке, пилит её. Мимо проходит бабка и говорит: - Мила-ай, ты ж упадё-ёшь!
На что мужик ей отвечает: - Топай отсюда, старая, не каркай. Я делом занят.
Бабка ушла, мужик допилил и, естественно, шлёпнулся. Встаёт, потирает ушибленный бок и говорит: - Колдунья, что ли?
А бабка всего лишь видела, то что было скрыто от него. Может и здесь, сквозь оболочку старухи просвечивает мой истинный возраст, и тот, кто умеет видеть, замечает это? Ну да, я действительно гораздо моложе, но не рассказывать же ей мою историю. Я пока вообще ни с кем не хочу обсуждать мои приключения, кроме мужа, который что-то подзадерживается, и Чалого, который болтается по тайге. Все, кто мне нужен, куда-то разбежались. Осталась я один на один со своей проблемой. Ну и ладно, сами с усами. А дама с пушистыми волосами, возможно, поможет мне решить проблему с отсутствием здоровой структурированной воды. В любом случае она мне напомнила, что моя молодость зависит и от воды тоже.
Мы присели на скамеечку.
- Насколько я понимаю, вы знакомы с термином «структурированная вода»? – начала первой моя собеседница.
Я только-только привела в порядок дыхание: - Да, про воду я что-то поверхностно знаю. Скажите мне, пожалуйста, что за устройство вы предлагаете, что оно делает и сколько стоит?
Дама достала из сумки бутылочку с водой и показала лежащую на дне блестящую ракушку. Не натуральную, конечно, а металлическую, видимо, посеребрённую.
 – Вот он, активизатор. На мой взгляд, самое главное, что он делает, это структурирует воду, стирает информацию, которую несёт вода, зачастую совсем для нас не полезную, и записывает на неё информацию, которую должна нести природная вода.
- То есть, получается, после него вода становится как талая?
- Не совсем. Талая вода, несомненно, структурирована. Но она почти не информационна. Она ещё не контактировала с горными породами, минералами, металлами, растениями и т. д. Это если вы использовали естественный лёд, а не из морозилки. А вода из искусственного льда несёт в себе информацию об электромагнитных полях холодильника, микроволновки, телевизора, электроплиты, короче, тех приборов, что стоят на кухне. Активизированная вода в отличие от естественной талой информационно не пустая. Биокристаллы, которые являются одним из главных компонентов устройства, структурируют воду, снимают негативную информацию и записывают новую, как будто вода прошла через слой природных минералов. Плюс ионизация серебром и медью. Вы берёте такую ракушку, кладёте её в любую ёмкость, держите там активизатор какое то время и получаете здоровую воду. Всё удовольствие стоит две с половиной тысячи рублей. Срок использования не менее пяти лет, если вы не кладёте его в кислые растворы. Вы хотите приобрести?
- Да, я готова приобрести, но я сначала я хотела бы убедиться, что сказанное вами существует в действительности. Вы можете назвать какие-нибудь убедительные способы, доказывающие, что активизатор работает?
- Подъезжайте в офис, мы вам продемонстрируем реакцию приборов, покажем сертификат, и вы сможете посмотреть фильм, где видные учёные высказывают своё мнение о нём. Если желаете, мы могли бы прямо сейчас и проехать. Здесь всего две остановки на метро и десять минут пешком.
Я задумалась. Сегодня у меня по расписанию йога, она в восемь. До этого я планировала пойти в тренажёрный зал, зря я что ли абонемент покупала? Йогу пропускать не стоит, а тренажёрный зал можно сдвинуть на поздний вечер. Так мне даже удобней будет. Меньше кругов нарезать по городу. Мой фитнесс-клуб почти рядом с моим домом, а йога у Нарвской.
- Поехали!
«Он сказал: - Поехали! – и взмахнул рукой». Махать я не стала, народу в метро много, не ровен час, зашибу кого-нибудь.
В офисе толпился народ. Через пятнадцать минут должна была начаться презентация, а сейчас все сгрудились у какого-то прибора, подсоединённого к ноутбуку и принтеру. Оказывается, там фотографировали ауру. Я сначала довольно скептически отнеслась к самой идее фотографирования такой эфемерной субстанции, а потом присмотрелась к прибору и к тем фотографиям, которые он выдавал, и поняла, что что-то в этом есть. Показания снимались с руки, которую испытуемый размещал на специальной платформе с металлическими точечными контактами, повторяющими контур руки с разведёнными пальцами. На йоге я успела узнать, что каждой чакре соответствуют точки на теле, они есть и на ногах, и на руках, и на корпусе. Естественно, для исследования проще брать те, что на руках. Прибор оценивал электро-кожную активность, электропроводимость и температуру кожи рук. Нормальные показатели, реально существующие. Многие экстрасенсы, не задумываясь, диагностируют именно по этим параметрам. Да я и сама довольно чувствительна, небольшие изменения температуры я очень хорошо чувствую. Ещё один показатель кожи я для себя называю сопротивление, но на самом деле не знаю, что это такое, может и что-нибудь из того, что измеряет этот прибор. Просто когда я беру человека за руку, я чувствую энергию руки. Бедные и несчастные мои пациенты, симулировать ОРЗ или грипп во всей красе им не удаётся, потому что по их коже я всегда могу сказать, больны ли они по настоящему. На этом приборе помимо цвета ауры распечатывались ещё некоторые показатели, и все они были адекватны. За свою жизнь я видела достаточно диагностической аппаратуры кроме чисто медицинской, определяющей какие-либо физические или химические параметры. Много используется приборов по акупунктурной диагностике. Существуют очень хорошие приборы, но от работы оператора, от степени нажатия руки испытуемого всё может меняться чуть ли не на противоположный результат. А диагностическая аппаратура должна быть простой как три копейки, чтобы не было никаких двояких толкований. Одни аппараты дают очень даже достоверные результаты, а некоторым всё равно, с кого снимать показания, с живого человека или с волейбольного мячика. И тому, и другому выставляется диагноз. Именно этим и объяснялся мой первоначальный скепсис при подходе к аппарату, а так как аура понятие для русского человека почти запредельное, именно здесь я в первую очередь могла бы заподозрить некоторую нечестность. Поэтому, когда до меня дошла очередь, я решила убедиться, что меня не дурят. Благо, если снимок не распечатывать, то это
бесплатно. Первую фотографию я сделала так же, как и другие. Ого, оказывается я - индиго. Это мне нравится, значит иду в ногу со временем. Сейчас же большинство детей – индиго.
А когда я должна была выпить воды, я уступила место следующему, отошла со стаканом в сторону, потом сделала вид, что мне надо поговорить по телефону, и вышла в коридор. Добежать до туалета и вылить воду было минутным делом. Обратно в офис я заходила со стаканом у рта, делая вид, что я допиваю последний глоток. Я села к аппарату, положила руки, и тут я поверила. Потому, что женщина, которая работала на приборе, изумлённо на меня уставилась.
- Вы первая, у кого вообще никаких изменений нет. Может, аппарат сломался?
- Успокойтесь, не сломался ваш аппарат, это я решила проверить корректность его работы. А вдруг вы тут винтики какие подвинчиваете, чтобы после воды показатели были лучше. Сейчас я вам верю. Будьте добры, - обернулась я к молодому человеку, стоящему у меня за спиной, - наберите, пожалуйста, воды в стаканчик.
Я выпила воду, не вставая с кресла у аппарата, и снова положила руку на платформу. Минута, пока компьютер обсчитывал результат, всем показалась томительной. Потом на мониторе показалась моя аура. Но теперь она была белой, с небольшими фиолетовыми вставками. И многие графики изменились. Женщина-оператор опять изумлённо на меня посмотрела.
- Опять вы первая, у кого изменения выражены так сильно!
- Ну, значит, мне ваш активизатор нужен больше, чем другим, только и всего, - отшутилась я.
Результаты меня впечатлили, и я, конечно, тут же купила приборчик. Я ещё не знала, буду ли я работать в компании, но на всякий случай я подписала контракт, по которому я являлась внештатной сотрудницей компании «Биотерикс». Теперь я имела право получать вознаграждение за собственные продажи и за результативные рекомендации. Они тут очень даже неплохо придумали для тех, кто не любит сам продавать или просто не имеет времени раскатывать по клиентам. Можно всего лишь рассказать кому-нибудь про такое устройство, да и не только про него. Была у них и другая продукция, но в данный момент меня интересовали только активизаторы воды. А ещё можно дать с собой или диск, или рекламный проспект, и если человек захочет, то он или приедет в офис, тогда он попутно ещё и диагностику ауры может сделать, или заказать активизатор по телефону. Это у них называлось результативными продажами. И даже система учёта у них налажена, всё продумано. Молодцы. Чем больше я узнавала, тем больше мне здесь нравилось. Что мне ещё показалось правильным, так это то, что всем неизменно выдавался чек, который менеджеры со спокойной совестью могли вручать покупателю, дабы у того не возникало подозрения, что ему всучивают подпольный товар. Официальность продаж имела для меня ещё одно преимущество: мне шли отчисления в пенсионный и во все остальные фонды, куда там положено. Следовательно, хоть я и была внештатным сотрудником, пенсионный стаж мне всё-таки бы шёл. Естественно, если я буду работать и хоть что-нибудь зарабатывать.
 Из офиса на Чёрной речке я уезжала со своей собственной ракушкой. По дороге я приняла звонок от старой знакомой по компании, продающей БАДы. Она приглашала на презентацию немца, ведущего бизнес-тренинги. Я точно знала, что на сам тренинг не пойду. За четыре дня отдать десять тысяч – с ума сойти можно! Но презентация то бесплатная, чего ж не сходить, умного человека послушать. Вот я и развернула свои стопы. Вместо того, чтобы поехать на йогу, которая для меня на сегодня была потеряна,(но то, что я смогу без тренера, я ночью сама сделаю), я поехала на площадь Восстания, в гостиницу Октябрьская, излюбленное место для презентаций многих сетевых компаний.
Что-то как-то очень быстро события стали развиваться, не кажется ли вам, Алина Гергардовна?
Заявлен был тренинг по продажам. Якобы этот немец покажет нам, как продавать. И он показал. Он продал себя. Он продал нам свои знания, свой опыт. Мало того, что я достала заначку на Лёшкин кредит, так я ещё снова загорелась идеей работать в сетевом бизнесе. Но не так, как нас учили. Всё не так. Продавец должен продавать и не должен стыдливо говорить, что, дескать, мы не продаём. Даже, если мы рекомендуем, мы всё равно продаём. Даже если мы вообще не касаемся товарно-денежных отношений, мы всё равно продаём. Прекрати стесняться продажи, научись действовать в интересах клиента, и он у тебя купит. Любой человек может продавать. Даже если у него нет таланта. Научить можно любого, кто хочет.
Фильм есть с Панкратовым-Чёрным в главной роли. Ему захотелось научиться степу, отбивать чечётку. Мастер, которого он нашёл (по-моему, его играл Евстигнеев), отказался его учить ввиду полного отсутствия не то чтобы таланта или хотя бы способностей, а даже элементарно необходимых качеств типа чувства ритма. Но главному герою очень уж хотелось, и он добился своего. И научился.
А я что, рыжая, что ли? Пусть я врач, но джусерить то у меня получалось. И если продавцом быть выгоднее, чем врачом, почему бы мне не стать продавцом? Клятва Гиппократа? Да, я помню её. И приду на помощь любому, кому смогу помочь. Но где там, в клятве, были слова, что я должна забыть про свои материнские и дочерние обязанности и лечить за гроши до самой своей смерти? Не было такого во врачебной присяге! И не я ли недавно задумывалась о том, что на самом деле я хочу не лечить, а учить людей быть здоровыми. Кому, как не врачу-натуропату это делать?
 А брать большие деньги за то, что занимаюсь тем, что мне предназначено, ещё хуже. Получается, что если ко мне придёт человек без денег и скажет: - Помоги! - я пальцем не пошевельну, так что ли?
 Говорил немец на чистейшем русском, и так энергично, что заражал своей позитивной энергетикой всех, кто сидел в зале. На третий и четвёртый день тренинга на меня мои сокурсники, все сетевики, и сам тренер стали посматривать с интересом. И я их понимала. За четыре дня я помолодела лет на семь. Что было причиной, активизированная вода, которую я в течение дня пила из бутылочки, или лекции немца, я так и не поняла. Я только увидела, что процесс омоложения пошёл намного быстрее.
У нас на тренинге было запрещено рекламировать свою продукцию, но все сами стали у меня спрашивать, отчего я молодею. Я честно отвечала, что не знаю, что служит причиной, активизированная вода или тренинг, но так на тренинге сидели все, и не омолаживались при этом, а активизированную воду пила только я, все сделали вывод, что так влияет активизатор. Каюсь, про Амалию я не рассказала, а на вопрос о возрасте я уклончиво отвечала, что, мол, вопрос для женщины неприличный. А что я могла сказать? Что мне тридцать девять? Тогда это антиреклама. Девяносто шесть? Сочтут сумасшедшей. Лучше уж промолчать. Если их вдохновит мой пример, хуже им явно от этого не будет. Ирина, которая привела меня в «Биотерикс», показывала мне свои фотографии, сделанные буквально за два месяца до этого. И морщинок у неё было тогда побольше, и волосы вовсе не были такими пушистыми. А она их сейчас активизированной водой ополаскивает. Так что моё тактичное молчание пойдёт только на пользу людям. Кончилось всё дело тем, что несколько человек после тренинга поехали со мной в офис, посмотрели фильм про воду, сфотографировали свою ауру до и после питья активизированной воды, и, как и следовало ожидать, подписали контракт. Уж кто-кто, а профессиональные сетевики сразу увидели возможности. Причём ни у одного из них наш продукт не противоречил их продукту, и у людей вовсе не было необходимости бросать работу в своей компании. Таким образом, у меня абсолютно нечаянно стала выстраиваться сеть, да ещё и состоящая из профессионалов. Сказка! Мечта любого сетевика! И, как ни странно, доходы от продаж активизаторов покрыли мои расходы на тренинг.
 На следующий день после тренинга я поехала на линию распродать остатки закупленных книжек и найти Алису. Не могу же я оставить её там, со всякими Кузьмами, когда сама нашла занятие более интеллектуальное, интересное, лёгкое, безопасное и, что немаловажно, сулящее гораздо более высокий заработок.
Алиса сначала мне обрадовалась, а когда меня выслушала, помрачнела.
- Сетевой маркетинг, да никогда в жизни! Я лучше дворником пойду.
И как я не убеждала её прийти со мной в офис, она отказалась наотрез. Мне было обидно, я реально хотела ей добра, а она ко мне так резко охладела. Ладно, неволить не буду. Я и без неё денег заработаю, а её жалко. Ей показывают золотую жилу, а она кричит, что это не золото, а сплошной обман, и проверять даже не хочет. Кто-то крепко ей вдолбил, что сетевой маркетинг это плохо. А сами, наверное, или неправильно работали, или пошли в псевдо МЛМ-ную компанию, то бишь в лохотрон. Надо же отделять зёрна от плевел. Нельзя же так всех огульно охаивать. Это похоже на утверждение, что все блондинки – дуры. Но, если следовать логике зависимости ума от цвета волос, то напрашивается вывод, что все блондины тоже дураки.
Бог с ней, с Алисой, у меня и так нечаянно-негаданно сеть образовалась, а я даже без построения сети, на одних продажах, похоже, заработаю несколько своих врачебных окладов.
В подтверждение этой мысли в этот же день на йоге и в тренажёрном зале по моей рекомендации заказали несколько активизаторов, а когда я рассказала про ауру и там, и там, владельцы залов заинтересовались покупкой прибора, который тоже продавался в «Биотериксе» по сети. Стоил он, понятное дело, гораздо больше, чем маленький активизатор. Соответственно, и вознаграждение за него было значительно больше. Считай, я отбила и тренинг, и пропущенные дни на линии, и купленную мною в собственное пользование ракушку. Забегая вперёд, скажу, что благодаря эти двум предпринимателям, по моей сети со страшной силой стали продаваться браслеты «Инь-Ян», призванные гармонизировать состояние организма. Я своими глазами видела, как у диабетиков уже через десять минут глюкометр показывал нормальный уровень сахара, а у гипертоников снижалось давление. Я и не представляла, что деньги можно так легко зарабатывать! Правда зарплата будет только в следующем месяце, но я уж потерплю как-нибудь.
Ну, прям, всё хорошо! А самое главное, я хочу работать. И зеркало говорит мне ещё, что я могу работать. А если я хочу и могу, значит, у меня всё получится. Надо скинуть ещё лет двадцать, и можно заняться своим любимым делом, чтением лекций. Благо в новой фирме, куда я попала, такие люди нужны. Компания только-только начинает свою деятельность, несмотря на то, что прототипы активизатора были созданы намного раньше. Кстати, это дополнительный плюс, застать самое начало работы сетевой компании, это огромное преимущество. Рынок ещё пуст. Ниша свободна. Занимай, не хочу! Точней, хочу! Я наконец поняла, что я себя всю жизнь обкрадывала, когда по совдеповской привычке не думала о том, что можно зарабатывать большие деньги. Предел мечтаний был тысяч сорок со всеми подработками. И как я этого раньше не понимала, что недозаработанные мною деньги - это недополученное образование моих детей, это моё недовольство жизнью, это несовместный отдых, потому как меня максимум на что хватало, так это отправить детей к маме или выбраться с ними куда-нибудь на выходные, и то редко. Это мои нереализованные мечты о путешествиях, это неновые шмотки из сэконд-хэнда, это мои многочисленные «не».
И то, что я сейчас начала зарабатывать в «Биотериксе» - это здорово!
Почему-то никто из клиентов не хотел заказывать активизаторы через курьера и все просили меня их доставить лично. Расстраиваться по этому поводу я и не подумала. Мне же лучше, я ещё и розничную наценку получу. Исключение – потенциальные покупатели приборов. Те, естественно, захотели увидеть их во всей красе, и я созвонилась с оператором из офиса, чтобы назначить встречу с ними.
Когда я с утречка приехала за активизаторами, я сделала стойку. Как хорошо натасканная легавая. На столе лежала книга «Жезлы силы». А стойку я сделала потому, что на обложке красовался знакомый мне рисунок. Фараон, держащий в обеих руках какие-то палочки. Такой же рисунок я видела на камне в вертушке, который меня состарил. Не знаю, видел ли кто-нибудь, как у меня раздувались ноздри, но я готова была украсть эту книгу, если мне не удастся её выпросить. Вдруг в ней есть что-то такое, что приблизит меня к секрету Амалии?
Увы! Книгу мне не дали. Её написал Александр Романенко, разработчик активизатора, и она оказалась последней из всего тиража. И украсть не получится. Не могу же я лишить автора последнего экземпляра его книги! Ну что же, остаётся только сидеть, читать в офисе. Благо, читаю я быстро. И мешать особо никто не будет. Сегодня никаких занятий и презентаций нет, так что особой толпы не ожидается. Только те, кто пришёл на диагностику ауры и непосредственно покупатели.
Книга читалась на едином дыхании. Жезлы силы, это те предметы, которыми пользовались ещё фараоны. А Романенко восстановил технологию их изготовления и в соавторстве с Андреем Шемом написал книгу про них. Особенно мне понравилась тщательно подобранная теоретическая база. Простая, логичная, без каких-либо вывертов извращённого ума, чем, увы, грешат авторы многих книг, описывающих непривычные явления. Я читала, и понимала, что под многими мыслями я могла бы и сама подписаться, так они были мне близки. «Известно, что природа лечит, но мы прячемся от неё в каменных домах, отгородившись от земли асфальтом, а от неба сетью электрических проводов. Уровень адаптации человека достаточно высок. Создавая искусственный мир, человек приспосабливается к нездоровым условиям существования, но платит за это высокую цену. Чаще всего заболевания оказываются здоровой реакцией на нездоровую среду обитания».
 Примерно это я пыталась втолковать своим пациентам. Большинство слушали меня, кивали головой в знак согласия, но мало кто потом что-то менял в своей жизни. «Так устроен наш организм, что вырабатывает ровно столько энергии, сколько необходимо для нашей привычной жизнедеятельности. Для того, чтобы привнести в жизнь нечто принципиально новое, необходима дополнительная, свободная энергия, которой у нас нет и быть не может, поскольку природа не терпит излишеств. Есть неприкосновенный резерв, который организм хранит на всякий случай, и распоряжаться которым не позволено сознательному уму. Этот резерв называется базовым энергопотенциалом, который образуется в период развития зародыша в материнской утробе, а после рождения становится оберегаемой организмом основой жизни.
С первым вздохом новорождённого начинает формироваться оперативный энергопотенциал, но его развитие продолжается не вечно. Ребёнок подвижен и любознателен, но методами воспитания и образования его активность всячески пресекается и урезается до тех пор, пока он не превратится в жёстко запрограммированный механизм, возможные действия которого предсказуемы, ожидаемы и допустимы в рамках общественных норм поведения. В прокрустовом ложе установленных норм и ограничений заканчивается развитие оперативного энергопотенциала и с этого момента «прыгнуть выше головы» человек уже не в состоянии. Если вы давно курите, курение становится составной частью подсознательного комплекса ваших представлений о себе. Этот косный шаблон зависит независимо от сознательного ума и представляет собой мощный механизм, контролирующий многие функции и проявления, стремящийся к выживанию и обладающий собственным инстинктом самосохранения. Отказ от курения для него означает примерно то же, что для вас отказ от руки или глаза. Победить этот комплекс можно как минимум при двух условиях: если разум и воля действуют заодно, и если сила разума и энергия воли превосходят энергию подсознательного комплекса застывших представлений о себе. Но такая роскошь, увы, является достоянием немногих, поскольку развитие воли само по себе требует чрезмерных усилий. А те люди, которые находят силы бросить пить или курить, или даже исцелить смертельные болезни, тогда, когда кажется что не остаётся никакой надежды. «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится», - мудро говорят в народе. Когда судьба прижимает человека к стенке и ставит перед жёстким выбором между героическими усилиями и смертельной опасностью, вот тогда-то организм и выдаёт неприкосновенный резерв энергии, из которого, если повезёт, хватит на положительный результат сверхусилий».
Я задумалась. А ведь моё начавшееся омоложение чётко вписывается в рамки этого положения. Мой подсознательный комплекс представлений о себе помнил меня тридцатидевятилетнюю и мириться с тем, что мне вдруг разом стало девяносто шесть, не пожелал. Оттого и сила воли вдруг появилась, которой я у себя уже давно не замечала.
В пятнадцать лет я, как говорили окружающие, издевалась над собой. В нашем северном городе я взяла в привычку спать летом с открытым окном, зимой с открытой форточкой, и при этом ничем, кроме простыни не накрываться. Через год я стала себя потихонечку жалеть и одеялко зимой держала рядышком, на тот случай, если вдруг ветер будет в нашу сторону. А потом и вовсе начала им укрываться с сентября. Не ватным, конечно, а байковым, но всё равно с ним было намного комфортней.
Хорошо, что именно тогда, когда из меня ключом била энергия молодости, я критически посмотрела на себя в зеркало, и решила, что мне не мешает сбросить пару килограммов. Врага я нашла быстро – сахар. От сладостей полностью я тогда, к сожалению, не отказалась, но и одного шага по удалению чистого сахара из рациона, то есть из чая, мне хватило, чтобы уверенно похудеть на требуемое количество килограммов всего лишь за месяц. Трудно было только первую неделю. Сейчас же я настолько отвыкла от сладкого чая, что если в каком-нибудь кафе я забуду сказать, что мне чай без сахара и его в чашку услужливо насыпят, я эту отраву в рот не возьму, противно.
И спортом я прекратила заниматься, потому что лень стала превалировать.
Закаливанием я стала заниматься не от ума, а от того, что надоело с детьми по больницам валяться. В себе я и так была уверена. При необходимости, не раздумывая, и в прорубь нырнула бы, и раздетая в любой мороз могла бы на улицу выйти. А на детях так эксперементировать не решилась бы. Но, после двухмесячного пребывания в детских больницах, я сказала: - Хватит! - и чисто интуитивно начала с контрастных ванн. Наливала в ванну воду, горячую настолько, насколько её могли вытерпеть детские ноги. Марьяне тогда было почти три, а Ваське год только исполнился. Туда же, в ванну, я ставила огромный бак для кипячения белья и полностью его заполняла максимально холодной водой. Дальше шла игра. Дети, с моей помощью, конечно, перепрыгивали из горячей ванны в холодный бак и обратно. Бабка сеяла горох и всё остальное в том же духе, чтобы детям было интересно. Они эти процедуры полюбили всей душой. Через неделю я решилась вытащить их босиком на снег. Сама в летнем халатике и в шлёпанцах на босу ногу, дети на руках в лёгких джемперочках и рейтузах, опять же, с босыми ногами. Выходили мы на газон перед домом. Я скидывала тапки, и только после этого опускала детей на землю. Опять же, играя, мы немного бегали, и я смотрела, когда же у них выражение лица начнёт меняться. Как только вместо радостной улыбки наплывала непонятная гримаса, я подхватывала их на руки, обмахивала снег с их ног, им становилось сразу теплее. И только после этого я позволяла себе отряхнуть свои ноги и всунуть их в шлёпки. Детям такие игры понравились, а через месяц я стала обливать их водой на снегу. Само собой, сначала я обливалась сама. Самое сложное было – это не реагировать на замечания прохожих. Все они изощрялись на один лад: - Ладно, сама, дура, обливалась бы, она и над детьми издевается. Не дорожит, видать, ими, - и шли со своими детьми высиживать очереди в поликлинику. Нас же участковый педиатр потом видела только на профилактических осмотрах перед прививками. Через месяц обливаний мы и до проруби добрались. Была такая группа моржей в парке Победы, мы к ней и присоединились. А потом, когда дети напрочь прекратили болеть, я потихонечку и в парк Победы прекратила ездить, и на снег выходить обливаться. Про контрастные ванны я уж не говорю, на фоне проруби они смотрелись совсем уж каким-то детским лепетом. Всё, что у нас осталось после закаливания, так это привычка в конце всех водных процедур хотя бы споласкивать ноги холодной водой. И, само собой разумеется, у нас осталось здоровье. Дети уже, вон, какие вымахали, а я с ними больше ни одного больничного не брала. И сама, конечно, тоже не болела. Единственно, из-за чего на меня могли злиться на работе, так это за мои донорские дни. Здоровье мне позволяло сдавать кровь на плазму, то есть не раз в два месяца, а в четыре раза чаще, раз в две недели. Соответственно, донорских справок у меня скапливалось ещё на один дополнительный отпуск. Эмилии это резко не нравилось, но поделать она ничего не могла. Всё по закону, я выполняю свой гражданский долг. Пациенты уже знали, что через среду меня не бывает, и старались в этот день не приходить. Поэтому другие доктора не видели особой тяготы в том, что им иногда приходилось обслуживать моих. Да и вообще, по правде говоря, на моём участке здоровых было больше. Моя ли в том заслуга – не знаю, но факт оставался фактом – ко мне всегда были самые маленькие очереди, и это при том, что я с каждым старалась побеседовать, и мои пациенты по другим врачам не бегали. А болели намного реже. Особенно это было видно зимой во время эпидемий гриппа. Мне ещё повезло с параллельным участковым педиатром. Она не говорила, что я дура, а поддерживала меня со всеми моими идеями. И дети у неё болели тоже реже. Что и понятно, меньше шансов заразится в семье.
Что же это получается? Выходит, все мои экстремальные закаливания тоже из той же серии: - Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
И начало моего омоложения – оттуда же. Спасибо, выходит, Амалии, что она меня встряхнула. Без неё я, может и чуть медленней, чем остальные, в силу огромных резервов, заложенных в молодости, но всё-таки потихонечку исчерпывала бы свой потенциал. И что же тогда получается, если я сохраню этот эффект встряски, я смогу использовать возможности своего организма в гораздо большей степени? Если логически, то да. И интуиция соглашается.
Я уже успела просмотреть и частично законспектировать примерно половину книги, когда в дверях раздалось: - Всем привет!
В дверях стоял основательный мужчина.
- Здравствуйте, здравствуйте, Александр Палыч! – почти хором произнесли ауро-оператор и администратор.
Ага, значит сам Романенко, разработчик биокристаллов вообще, жезлов силы и активизатора в частности. И автор той самой книги, которую я сейчас держала в руках.
Наверное, я слишком внимательно на него смотрела, и это выглядело неприлично. Александр Павлович увидел в моих руках книгу, заинтересовался, подошёл.
- Разрешите представиться, Александр Романенко.
- Я так и поняла. Алина. Здравствуйте, - контракт я подписывала на своё настоящее имя. У меня уже не было никаких сомнений в том, что молодость ко мне возвращается. И чем дальше, тем больше способов для её возвращения у меня появляется. «Ищущий да обрящет». Вот и знакомство с Александром Павловичем тоже к чему-нибудь да приведёт. Человек явно разбирается в интересующем меня вопросе.
- Ну, раз, вы Алина, то тогда и я Саша. Я смотрю, вас книга заинтересовала, даже конспектируете.
- Приходится. Ни продать, ни дать на время мне её не смогли, последний экземпляр. А у меня проблема, в которой, может быть, ваша книга поможет мне разобраться.
- А что за проблема, позвольте узнать? - полюбопытствовал автор.
- Скажите, вы фантастику любите? Не в литературе, а в жизни, - поспешила я добавить, видя его недоумённое лицо.
- В жизни? – переспросил он. – Вы меня интригуете.
- Простите, не имела такой цели. Просто моя проблема, которая вроде бы уже начала решаться, выглядит уж больно фантастически. Мне, конечно же, хотелось бы ускорить её решение и если вы готовы слушать, я вам расскажу, но не здесь, - почему-то мне показалось, что человек, разбирающийся в таких сложных вещах, о которых пишет книги, заменит мне отсутствующего Чалого. Пусть даже не объяснит мне что-то новое, но перепроверит мой путь. А кто знает, может, что и подскажет, может, чем и поможет. Вряд ли наша встреча случайна, как и многие другие встречи за последнее время. Даже Кузьма на линии, и то нужен был для дополнительной встряски. Чтобы я не просто так там работала, а завоёвывала себе место под солнцем. Пусть даже не для себя, а для Алисы. И встреча с ней мне, выходит, нужна была тоже для этого.
- Ну, тогда проще всего пойти в кафе. Сейчас я закончу здесь дела, и мы куда-нибудь съездим.
- Я с радостью куда-нибудь съезжу с вами, но желательно не в кафе. Я последний, двенадцатый день на голодовке, завтра на соки сажусь. А в кафе, не ровен час, сорвусь. Для меня это смерти подобно будет.
- Какой, какой день? Двенадцатый? Ну ничего ж себе сила воли! Это вы свою проблему так решаете? – угадал Александр.
- Вы правы, её самую.
- Ну-у, тогда я не сомневаюсь, что вы её решите.
Всё ясно, наш человек. Если ты сообщаешь кому-нибудь о своей голодовке, и он при этом не начинает тебя жалеть, бедненькую и несчастненькую, значит, человек явно что-то в этой жизни понимает.
Пока Романенко решал офисные вопросы по продукции, за производство которой он отвечал в компании, я поспешно читала дальше. Жезлы силы, те самые палочки в руках фараона на барельефе с камня, оказывается, великая сила. А если с точки зрения науки, то всё просто и изящно – тонкополевые воздействия. Наша медицина бьёт по человеку УВЧ, электромагнитным излучением, да чем только не бьёт. Но это всё равно, что из пушек стрелять по воробьям. Здесь, же в жезлах, идёт излучение, соизмеримое с естественным фоном земли. Гомеопатические дозы всегда, если не в реанимации, эффективней запредельных. Ещё бы мне понять, какая связь между фараоном с жезлами и способностями камня высасывать годы из одних и отдавать их другим. Надеюсь, именно на это мне и прольёт свет уважаемый Александр Павлович.
Когда мы сели в его машину, он сказал: - Ну, раз вы не хотите в кафе, то давайте поедем на природу, она здесь недалеко. Посидим на берегу, но подальше от шашлыков, чтобы у вас в желудке не бурчало, побеседуем. Жду от вас вашего фантастического рассказа.
Слушателем он оказался хорошим. Правда, перебивал часто, но лишь для уточнения некоторых деталей. То есть, на самом деле, был не слушателем, а собеседником, хотя и рассказывала я.
В конце он резюмировал.
- Больше всего это похоже на египетскую жреческую магию. Продление жизни одних за счёт других. Я вполне могу допустить такое. Но у меня не создалось впечатление, что Ваша Амалия египтянка.
- Совершенно верно, выглядит она как обычная европейка. По выправке я могла бы сказать, что она или англичанка, или немка. Больше похоже на англичанку. По-русски говорит практически без акцента.
- А камень выглядел как натуральные египетские камни?
Я зямялась.
- Да, выглядел он натуральным египетским. Но понимаете, я не специалист. В Египте не была даже в качестве туристки. Все мои познания – это немного книг, Интернет и Египетский зал Эрмитажа. По нему я любила бродить ещё в детстве. А сейчас и не знаю, как войду в него. У других людей на такой почве и фобия могла бы развиться.
- Не прибедняйтесь, Алина, никаких фобий, с которыми Вы бы не справились, у Вас быть не может. А если камень действительно из Египта, а пользуется им не египтянка, а европейка, значит он попал не в те руки, в которые предназначался. Вряд ли создатель камня планировал передать своё детище людям не своей культуры. Потому и употребляется он сейчас во зло, во всяком случае, мне так кажется… А изображение на Вашем камне фараонов с Жезлами силы в руках можно объяснить следующим образом. Тот, кто пользуется силой этого камня, получает такую же долгую жизнь, как и фараоны, использовавшие Жезлы силы. Не исключены и другие трактовки, но эта мне представляется реальной.
- Александр Павлович, а Вы можете мне что-нибудь посоветовать? - набралась я смелости. Я не боялась разговаривать со светилом российской науки, мне страшно было услышать ответ «нет».
- Думаю, да. Во-первых, Вам стоит поработать с жезлами силы. Тем более, что камень вам даёт прямые указания на это.
- Да, - перебила я Александр Палыча, - но в офисе говорят, что Жезлов сейчас в продаже нет, и не скоро будут.
- Совершенно верно, нет. Сейчас мы восстанавливаем производство. Но у меня есть мои авторские экземпляры, которые я никогда не продам и Вам, Алина, я готов их предоставить во временное пользование. И книгу дам, ведь там подробно описано, как с ними надо работать. И знаете, что я думаю. Вам ещё ведь и браслеты «Инь-Ян» нужны. Вы на лекциях уже были? Да? Ну тогда Вы знаете, что Жезлы действуют сильнее, но браслеты Вы можете носить весь день и спать можете с ними, не снимая. Суммарно получится, что Вы очень плотно работаете с биокристаллами. Да ещё и воду активизированную пьёте.
- Да, я уже присматривалась к браслетам. Но у меня нет сейчас свободных денег на них. Цена то не маленькая. Я понимаю, что они того стоят, но у меня действительно нет. И занять я сейчас ни у кого не могу.
- Алина, дорогая, в вашем случае, я, как один из учредителей компании, готов предоставить вам товарный кредит на одну пару браслетов, которые вы используете на благо себе. А потом, когда решите Вашу проблему, сможете поработать на благо компании. Так что считайте, что я инвестирую в будущего хорошего сотрудника. И даже не инвестирую, я ведь вам предложил товарный кредит, а не подарок. И, я даже уверен в этом, у вас уже набежала зарплата?
- Да, я много активизаторов продала, но получила только розничную наценку, а зарплата будет только в следующем месяце.
- Ну, вот видите! Я даже не товарный кредит вам даю, а продукцию в счёт уже заработанных денег.
Я не сразу среагировала, не сразу поверила в то, что человек готов отдать мне то, что ему очень дорого, пусть и на время. Жезлы Силы, это так здорово. Да ещё и с браслетами в придачу. Я ведь видела людей, которые рассказывали о своём опыте применения и того, и другого. И результаты были потрясающими. Да и на диагностике тоже хорошо было видно реакцию организма. Наконец я смогла выдавить из себя слова благодарности.
Александр Палыч подвёз меня до метро. По дороге, пока мы стояли перед светофором, к открытому окошку подъехал в инвалидной коляске относительно молодой мужик в камуфляжке. Александр Палыч помотал головой: - Извини, брат, тебе бы я помог, но твою мафию я кормить не хочу.
Уже отъезжая мы услышали: - Инвалиду Чечни подать не хотят…
Тут уже не выдержала я.
- Сомневаюсь, что он инвалид войны. Скорей всего поддаёт неплохо и курит до одурения. Сосуды на лице расширенные, и на ногах наверняка тромбофлебит был. Ампутировали ему ноги из-за того, что не хотел курить бросить. Насмотрелась я на таких. Или по пьяни в катастрофу попал.
Я, как и Вы, тоже обычно помогаю только тем, про чьи проблемы я знаю. Или какой-нибудь бабуле, которая пытается наскрести денег в хлебном отделе, но не попрошайничает.
- Да, я знаю, что многие из них не то, что на войне, даже не в катастрофе ноги потеряли. По собственной глупости. Им говорят: - Брось курить прямо сегодня, завтра тебе ноги отрежут!
А он: - Не могу, это моя единственная радость!
То есть человек абсолютно сознательно отказывается от своих ног. Рассказ я читал, «Русалочка». Автора не знаю, там явный псевдоним был. Героиня очень хочет выйти за богатого мужчину, жутко богатого мужчину. В агентстве ей предлагают такого, но с условием. Женится он на ней только если она ампутирует себе ноги. Первый половой опыт у него был с безногой. И никаких других женщин он видеть не может. И что вы думаете? Героиня ведь решается на эту операцию. И, как ни странно, счастлива в браке. Муж с неё пылинки сдувает.
- Бр-р, какие ужасы вы рассказываете.
- Так она хотя бы за возможность вырваться из нищеты платит такую цену, а эти… За что платят они? За возможность выкурить ещё сигарету? А ведь бросить курить легко…
- Это по принципу: - Знаю, сам сто раз бросал?
- Я серьёзно. Надо выполнять всего три условия.
Первое - перед курением надо выпивать стакан холодной воды.
Второе - взялся за сигарету – докуривай её до конца. И третье, кури с закрытыми глазами. Всё, выполняя эти три пункта бросить можно за неделю. А то и быстрее.
- Попробую запомнить и кому-нибудь воспроизвести. Пригодится.