Перипетии судьбы

Макс Трапицин
Данная миниатюра зарождалась давно. Долго лежала в ящике … в скрытых незаконченных файлах, так сказать вылёживалась и ждала своего выхода и решения.
За один вчерашний вечер я перелопатил и пустил под нож данный сюжет, отреставрировал, привёл в божеский удобный для чтения и осмысления вид.
Лёгкое чтиво с налётом иронии без криминального прошлого, с настоящими героями и счастливым будущем.
Все герои, несмотря на реальность фактов, вымышленные.
Просто история зарождения взаимоотношений между мужчиной и женщиной.
Не типичные герои нашего времени, но кто захочет, найдёт смысл в этой истории.

Перипетии судьбы.

Он высчитывал женский возраст по рукам.
При знакомстве, целуя дамам ручки, в своих мозгах просчитывал дальнейший ход событий вплоть до дня предстоящего факта.
Он женщин любил и (Love-ил) ловил всеми фибрами своей души, при этом не влюблялся в них.
Предчувствия его не покидали.
Но зачем связывать себя узами нехорошего слова «брак».
Он и в работе не допускал брака.
Это не в его правилах.
Как правило, беря за правило, опыт своих друзей и коллег, которые прячутся от своих супруг в дальний угол стола, который не имеет граней и углов, потому как … он круглый, но все крайности и острые моменты прячутся внутри пирога от центра по радиусу до лекала окружности.
Семья ему противопоказана, и закон президента в год семьи … ему не указ.
Схема его действий и маршрут распорядка движений на выходные, и свободные вечера стандартный, но не банален.
Каждый вечер … новая встреча.
Каждую ночь … скука вся прочь.
Его жизнь не предсказуема, нежели в семейном альянсе.
Когда вся жизнь распланирована на пятилетку вперёд.
Когда бюджет на предстоящий год читается с одного дубля без лишнего рУбля в заначке и принимается раз и навсегда, чтобы потом заштопывать в нём дыры толстой иглой с мизерным ушком на другом конце иглы, и выискивать кредиты и ипотеки, ибо не потехи ради живёт семья.
Когда сопливые дети вечно ноют и своим нытьём не дают покоя.
Когда жена изжогой мучает по горло выдуманными проблемами.
Когда не дай Бог, тёща пилит с утра до ночи и с ночи до утра.
Ужастики Хичкока или Роберта Родригеса выглядят комиксами по сравнению с семейной жизнью.
Когда нет свободы действий, нет творческих амбиций и желаний.
И после работы одно лишь желание, уснуть мертвецким сном, уткнувшись в стенку носом, с затычкой для ушей в лопоухие радары, ибо жёны … пушки заряжёны, храпят не по детски…
Летний вечер подходил к финалу. Он замотался на работе, весь в мыле и пудре в мозговых извилинах.
Все рапорта и отчеты, фиктивно состряпанные на скору руку, лишь бы сдать, проверять всё равно будет в лом. Но только не ему.
Как по жизни, так и на работе он женщинам не доверял, а проверял.
Мозги прочистил от пудры.
Когда все подчинённые ему дамы уже придавались разврату на закате солнца.
(Под развратом надо будет понимать уборку территории своих вилл полезной площадью десять гектар).
Закончив проверку и сверку отчётного баланса, пришло время снять напряжение, накопленное за трудовую неделю без отдыха и продыха…
Место не занято и как раз ждало только его.
Ночной клуб.
Он как всегда элегантен, не скрывая пафоса перед женщинами, заказал себе виски и горький шоколад в VIP-зону.
Музыка долбила по ушам, как ушат холодной воды.
Его фон не напрягал, а создавал общую картинку происходящего на сцене.
Его глаза как фары в ночи искали пристань своему телу, … кювет, … куда можно свернуть без ручника … на тормозах … с подушкой безопасности.
Средство самозащиты всегда под рукой.
Безопасность ему гарантирует опыт.
Две тонкие грации на шпильках из слоновой кости, для прочности походки и устойчивости при посадке прошлись по его самолюбию.
Повторный променад грозил им остановки.
Виски дали по вискам.
Осколки тёмного как сама ночь плитки шоколада беспорядочно таяли в розетке то ли от атмосферы ночных желаний посетителей клуба, то ли от избытка кокаина, в брызгах … от случайных посетителей Мекки ночного разврата.
Ждать дам, пришлось не долго, но вернулась лишь одна.

«Доброй ночи, не проходите мимо».
«Мы с вами уже встречались?»
«Как же, как же, буквально …пять минут назад».
«Нет, я видела вас раньше. Но не помню где».
«Память вас явно подводит».
«Никогда. Я помню всех своих мужей».
«Вы чёрная вдова?»
«Нет, я преследую другую цель. Покорять мужские сердца, … разбивать, … а потом уходить, забирая частичку их тепла».
«Лавры Элизабет Тейлор вам не дают покоя. Но мы не в Голливуде, чтобы размениваться по мелочам. Я не ваш профиль. Я сам ухожу … в свободном полете, после того как…».
«Ты мне не доверяешь?»
«Как можно доверять женщине, которая уходит от мужа, где вероятность того что, ты останешься с ней, равна нулю …
Давайте выпьем что ли, а то мы уже по ходу событий перешли на ты».
«Ваша логика мне не понятна, но не говори за меня, отвечай только за себя и свои поступки».

Дурман окутал их обоих, но мысли были ещё свежи, чтобы продолжать разведку боем.

«Логика моя яснее ясного. Я невлюбчив в женщин. Я их использую, как одноразовые перчатки из натуральной крокодильей кожи. Я живу по своим правилам и законам».
«Ты мне уже нравишься. А что говорит твой закон насчёт того, что женщина подчиняет себе мужчин, а не наоборот. Мне твоя аналогия импонирует, но не мужчины разве задаривают женщин дорогими подарками, пусть да же одноразовыми, не мужчины разве в первую очередь хотят секса и любой ценой не скупятся на презенты.
Мужчина думает головкой в отличие от нас, женщин, у которых голова на плечах. Ты подумай на досуге, прежде чем затащить очередную жертву твоего самолюбия в свою одинокую постель. Женщина хочет секса только с тем, в кого она влюблена на данный момент. Я, по крайней мере, не обманывала своих не многочисленных мужей. А когда их покидала, то только по одной причине, мне с ними становилось просто банально … скучно. Вам это не понять, потому как ваша роль однобокая в нашей жизни. Сделал … и здоров. Все мужики нет, … не сволочи, они хуже, они эгоисты…»
«Ты рассуждаешь как перегоревшая лампочка, и даже не люстра. А может начать с себя, поменять патрон или ещё глубже, … всю проводку. Ты, судя по внешним признакам, … жила на иждивении у мужей. Ты прекрасна, спору нет, но что ты ещё умеешь по жизни, каких высот ты достигла. Разве разбивать сердца – это твоя самоцель и всё, потому что от скуки ты лезешь на стенку, когда твои вторые половинки пыряют на работе. Пусть я независим не от кого, но мне, такая как ты в семейной жизни тоже не нужна».
«Ты провоцируешь меня на оскорбление. На моём лице написано три класса образования? Или ты только по лицам читаешь».
«Я читаю по рукам. Твои ручки не испорчены чёрной работой».
«Каждая работа благодарна. Не суди по себе, я тебе ещё раз повторяю. Ты же не женоненавистник, правда, ведь. Почему тебя претит, что я белоручка. Ты противоречишь своим законам. Или ты меня уже метишь в свои невесты».
«У тебя явно за плечами не крылья, а курсы психолога. Ты ловишь меня на словах».
«Слушай, я тебя тогда не понимаю, кто кого кадрит. Ты меня тормознул или я тебе упала на хвост. Ты уж определись, тогда, пожалуйста. Если ты намерен мне морали читать, то я вышла из того возраста. Я пришла сюда отдыхать».
«С ума сойти, какая ты умная. Учти, это комплемент. Я всегда поражался способностью женщин говорить много и не по делу. Но ты как раз исключение из правил. Твои слова льются общим потоком нужной информации. И пойми меня правильно, не ты мне нужна, а как раз наоборот. Тему задала именно ты, и теперь оправдываешься передо мной. Я здесь тоже не на работе. Слава Богу, я могу здесь отдохнуть от своих женщин…»
«Вот оно что. Все вы такие. Отдыхаете от своих жён…»
«У меня работа такая. Я работаю в женском окружении. И женщин вижу как на ладони, во всех проявлениях сущности от их внутренних проблем в само собой полагающейся рабочей обстановке до внешнего проявления их действительного состояния души. Поэтому не обессудь, мне трудно моментально перестроиться на нужную волну, чтобы воспринимать женщину как единственную и неповторимую, с которой мне будет просто легко и непринуждённо без лишних излишеств нагромождения проблем. А ты заставляешь меня снова погружаться в твою игру. Почему при знакомстве все лезут в личностные дебри, есть же масса тем, не напрягающие мозговой аппарат».
«Потому что, у женщины мужчина вызывает интерес не он сам, а его отношение к ней.
А ты приятный собеседник. Но много говоришь. Я устала от философий, давай перебросим мостик через психологический барьер, разделяющий наши точки зрения, оставаясь при этом каждый при своём мнении».
«Ты читаешь мои мысли. Значит, есть ещё взаимопонимание между мужчиной и женщиной, несмотря на их полярные стороны глобуса».
И в ту же самую минуту два полюса сошлись на экваторе в жарком, знойном поцелуи.
VIP-зона заморгала лучами прожекторов … от непрерывного соприкосновения двух контактов, что привело к короткому замыканию…
Напряжение между мужчиной и женщиной сублимировалось в непостоянную силу тока.
Две сильные разнополые личности служат источником напряжения, но как более мощный разрядник даёт взрывной поток импульсов к яркому свету, тем самым, обеспечивая яркий фейерверк эмоций, он перегорает к утру.
Они зажгли танц.пол тем самым напряжением и тем самым, повторив успех героев, Джон Траволты и Умы Турман.
Неосторожные движения тела его упругих мышц вырвали с корнем две верхние пуговицы белоснежной как зубы у темнокожего представителя расы, его рубашки.
В порыве страсти она отбросила свои коньки на высокой платформе, оставшись босиком на голом, но горячем полу.
Пара вошла в транс без философии и словесного фонтана контрастных мыслей, в душе которой каждая сторона питала свой источник, и разбрызгивала их в радиусе действия контакта … друг на друга … с обоюдной стороны … до этого самого момента.
Мир не перевернулся.
Они знали о единстве противоположностей.
И без доказательств, восприняв, и поняв друг друга.
Он знал, что скажет она, она была уверена, что ответит он.
Но, делая вид, что слышат об этом впервые, потому что не опережают события…
Ночной клуб они покинули вместе глубоко за полночь, под самое утро.
Путь был задан им.
Холостятское бомбоубежище позволяло провести не одну ночь, хотя за окном уже стоял рассвет, но не ей, не ему спешить было не куда, покуда два выходных дня давали разгул фантазий.
Пара провела их в своё удовольствие, которое разделила между собой пополам, считая за счастье, что каждый оторвал себе бОльший кусок.
Чтобы при повторном сложении сумма уже превышала отметку ста процентов.
Повторные дубли, как правило, он делал редко, ибо прежде сто процентного состояния нирваны он не достигал, потому, как, после проведённой ночи любви у него наступало глубокое похмелье, когда сушняк давил на мозговой копчик и повторное приложение к той, с которой был прошлой ночью, подобно отвращению.
С ней же этого не происходило.
Лампочка оказалась с прочной вольфрамовой нитью накала, не давая перегрева, держа напряжение. С каждой ночью нить покрывалась драгоценными металлами, что обеспечивало долговечности контакта между мужчиной и женщиной.