Шах, милый и мат!

Макс Трапицин
«Дорогооой! Я готооова».
Она приняла тёплый душ.
На тело надела тонкий, откровенный со всех ракурсов в трёхгранной системе координат с любой точки соприкосновения взглядов … пеньюар, не скрывая все свои прелести от мужа, и вся в нетерпении начала ждать его – своего любимого и ненаглядного супруга.
Он в то время был наедине с бритвой и бравировал ей по квадратной челюсти своего автопортрета. Сбривал трёхдневную щетину, свой оперившийся колючий ёжик.
Пахучий, мятный … с нежным ароматом бескрайних просторов российских лугов … лосьон после бритья … ложился ровным слоем на подбородок его профиля лица.
В отражениях зеркальных полок ванной комнаты на его физиономии не дрогнул ни один мускул. Он был … непоколебим и непокобелим.
Его ждала жена.
Но он не торопил события.
Их время – вся ночь до самого утра…

«Лечу к тебе, моя любимая!
Я твой сегодня, как всегда».
«Давно уж жду вас … рядом с ними я»
«Играют белые … Е-2».
 
«Да, тише ты, наш сын проснётся
Твои ходы слышны везде.
Сосед за стенкою … неймётся.
Припрётся в гости … быть беде»

«Проводим смело рокировку
И в плен возьмём твою ладью».
«Забыл, мой милый ты сноровку».
«Я предлагаю вам ничью».

«Ты корчишь из себя Корчного».
«А твой кумир наверно, Таль».
«Мой фаворит сегодня новый.
Попробуй, милый, угадай»…

Они всю ночь ловили Оскар
Стихия их … мат в шахматах
Без теней секса в позе лоска
Любовь к игре лишь на устах.