Имитатор

Доминик Вир
Я – чертов фрик. Имитатор-одиночка. Я буду всегда рядом, я буду всегда честен и безукоризнен. Я буду рефлексировать, когда вы будете влюблены в меня и буду непоколебим, когда вам будет плевать на меня. Я всегда ваш. Я всегда там, где вы меня оставили. Я имитатор того, во что вы желаете верить.
Мы будто качаемся на качелях. Когда я внизу – вы на высоте. Когда же моя очередь подняться – вы смотрите на меня снизу вверх. Мы постоянно меняемся ролями. Но я, как истинная примадонна. Только лишь я - всегда имитатор. А вы – рабы эмоций. И всё.
Всегда мне казалось, что наиболее человек честен сам с собой перед тем, как уснет. Разум расслабляется и дает волю бесхитростному подсознанию. О чем думаете вы, мои хозяева? Пытаетесь втиснуть себя в ряды счастливчиков, мысленно перебирая нажитые богатства? Или корчите из себя нашедшего любовь всей своей жизни? И… О, Боже мой!…. Вы что, улыбаетесь во сне?!!!!! Не хватает только идеально уложенных волос – в лучших традициях старого Голливуда, когда лоску придавалось особое значение. А рядом лежу я. Я всегда засыпаю первым. Либо наблюдаю за вами исподтишка. Всю ночь, до рассвета. Слушаю ровное дыхание, смотрю на расслабленные кисти рук и полуоткрытые рты. Безмятежны и равнодушны. Именно сейчас мы с вами так похожи.
Вы когда-нибудь замечали, как имитатор хорош в постели? Как он независим и притягателен? У вас дряблое старое тело? Не беда! Имитатор любезно не заметит этого. Зато вы вдоволь насладитесь обладанием недосягаемого.
А слышали ли вы, как имитатор произносит «я тебя люблю»? Это просто произведение искусства! В меру трогательно и сдержанно. Однако не рекомендуется долгий зрительный контакт. Потому что надо быть полным мудаком, чтобы не понимать, что этот чертов имитатор видит в тебе кусок липкого дерьма, прилипший к его подошве! Что, глядя на твой обвисший зад, имитатор испытывает сексуальное возбуждение. Что ты – умирающая уродливая плоть, раз с тобой рядом поселился имитатор.
Что же думаю по этому поводу я? Я ненавижу каждый твой вздох. Каждый твой взгляд, обращенный на меня. Я ненавижу, засыпая, лежа рядом. Я ненавижу, лежа под тобой. Я ненавижу, когда говорю «я тебя люблю». Я ненавижу ТЕБЯ. И таких, как ты паразитов. Я твоя искусственная жизнь.