Мышонок

Татьяна Лаврова -Волгоград
Наконец-то! Наконец-то закончились полгода нашего проживания в гостинице. Конечно, в такой жизни были и свои прелести, но нам так хотелось иметь своё жильё! Уезжая по распределению после института, мы, как молодые специалисты, должны были получить обещанную квартиру. Но «обещанного три года ждут», как говорится.
Мы ждали намного меньше.

Прошло всего полгода, и мы получили свою крышу над головой! Первый наш дом... Им оказалась маленькая одиннадцатиметровая комната с крошечной прихожей, туалетом и умывальником. Новое наше жилище находилось в «доме для малосемейных».
Шестнадцать таких квартирок выходили дверями в общий коридор каждого подъезда пятиэтажного недавно заселённого дома.

Затащив в квартиру мебель и кое-какие пожитки, хранившиеся все эти месяцы на складе в гостинице, я обхожу свои «владения». Заглядываю в кладовку и туалет.
Через пять минут, сорвав дверь с петель, муж снимает меня, орущую диким голосом, с верхнего бачка над унитазом! В то время мои габариты позволяли забираться куда угодно.
Я с удивительной ловкостью забралась наверх, увидев мышь, сидевшую на унитазе!
До этого момента я никогда не замечала за собой такой спортивной прыти!
- Да это же всего лишь мышонок, - пытался успокоить меня муж. - Ну чего ты, смотри, какой он маленький. Он сам тебя испугался.

В ближайший час муж с завидным старанием заделывал цементом с битым стеклом дырки в полу, любезно оставленные специально для мышей горе-строителями.
 
Вот так, благодаря маленькому мышонку я на всю жизнь запомнила начало нашей самостоятельной жизни, нашу первую квартиру.