осень в прошлогоднюю клеточку

Мой Шкаф
Прошлое скомкалось в маленькую точку на белос_нежном листе в клеточку и приказало молчать…




Первородные родинки /твои/ вязко в памяти отпечатками «опечатано» нынче,
Коль паче образы, что застыли. По ступеням жизни всегда в пол-силы,
А небо, оно не просит.
Небо не говорит «спасибо».
Мы - шах_мат_ные прототипы фигурок по статусам
Всё по клеточкам,
Стратегически облако водой пролито на твои ресницы.
Не факт, что пешек бьют первыми.
Однако фактом стало, что король всегда прячется за королеву.
/Не только в шахматах./
Давай поиграем в шашки –
Я уступлю тебе место дамки. Всё равно ты не выиграешь.

Видимость победы – это ещё не победа,
А только повод расслабится, сделать своего соперника немного сильнее прежнего.
Чтобы в итоге апперкотом по переносице случиться матом,
Вот только после не стоит матом.
Не к чему…

Я никогда не забираю своих слов обратно.
Это не аксиома, но это правило априори.
И нежности, что были бы ранее кстати –
Сегодня не по погоде, +40,
Во мне никогда не было склонности в аристократию.
Демократы – это тоже иллюзия.

Мне хотелось бы случиться осенью и жёлтыми листьями на подоконнике,
Мягкими тёплыми лапами, нежной шерстью кота чешЫрского.
Мокрыми пятнами на твоём мужском и морщинистом.
Мне бы хотелось в чужом непонятном стать переводчиком,
Перевозчиком на свой берег,
только нету причала.
Моё не мужское начало слишком женственно стало.
И мы остались лишь мифом.
Потому как легендой нас так и не увенчало!