ему

Леди Смерть
- Заходи. НО знай, что ты можешь остаться ни с чем... ты можешь остаться одна в пустоте, в темноте, в мерзлоте... Ты можешь упустить ... упустить меня... Заходи...-

сказал он однажды утром, открывая ей дверь, стараясь не смотреть в ее усталые поседевшие глаза...
«Если бы ты только знал, что скрывается под уставшей улыбкой, под тяжелыми утренними, и краткими вечерними встречами и расставаниями...» -печально подумала она, и еле видная прозрачная слеза скатилась по плечу...

Если бы ты знал.... Холодные бессонные ночи, бездумные взгляды, шарящие по стенам... не согретые пальцы, тяжелое дыхание... Из дня в день, от ночи к ночи...
Прости меня, любимый... Скоро все закончится. Правда, все закончится...

- Постой, солнышко! – сказала она ему, и лицо его озарилось сонной улыбкой – он повернулся к ней.
 - Я люблю тебя... Я так тебя люблю... Потерпи немного вместе со мной...

И его глаза молчаливо ответили, а руки уже притягивали ее к груди...