Конец войне-2, или разбросанные носки

Саша Пара-Диз
       Слова, как грохот канонады,
       Сверкающий во взглядах гнев,
       Движенья, жесты, эскапады -
       Все повторилось, как припев.
       Нужны нам буря в океане,
       Паденье с неба до земли…
       Лишь так достигнем пониманья.
       Так объяснимся мы в любви!

- Стерва! Дура!..
- Гад! Осел! Баран бездушный!..
Обмен любезностями, очередной скандал с мужем. Из-за чего? Как из-за чего?! Нельзя разбрасывать носки по дому! И почему он тапочки свои на кухне под столом сложил?..
Вообще, у нас это нечасто. Живем, как голубки, воркуем, любим друг друга. Но не может же стоять солнечная погода 365 дней в году? Нужен ливень. И обязательно с громом и молнией, с штормовым ветром. Тучка медленно собирается, а потом закрывает горизонт. И понеслась телега по ухабам…
Только в этот раз мы заехали дальше. Вот он захрипел, потом тарелка с его недоконченным ужином с грохотом полетела в мойку и разбилась.
- Псих! Тебе лечиться надо! Вообще себя держать в руках не можешь! А еще пыжишься, что целым коллективом командуешь. Да тебе свиней на ферме доверять нельзя, не то что живых людей…
Я чувствую, что перебрала. Но не могу остановиться. Он побагровел.
- Сучка! Ты же просто сволочь последняя! Я там целый день в напряжении, все дни на нервах, а ты… Ты не можешь даже дома прибрать! И встречаешь… Как ножом в спину!
- Я не служанка, чтобы собирать за тобой носки!
- А мне не нужна жена, которая не смотрит за нашим домом! Проще содержать служанку!
- И проститутку в придачу?!
- Да, и проститутку! С парой любовниц…
Слово за слово, мы сильно оскорбили друг друга. И продолжаем оскорблять. Мой муж тоже понимает, что мы перебираем в этот раз. Он вообще философ, обычно простыми носками его не подцепишь. Видимо, в этот раз так накипело, что из-за моих придирок он швыряется тарелками и грубит непристойными словами.
- Хватит! – он вскочил с места и начал натягивать свои джинсы, - Вижу, нам вместе сейчас нельзя ближе чем на пушечный выстрел подходить. Я ухожу…
- Как уходишь? – я заволновалась не на шутку.
- Для начала прогуляюсь. Подальше от тебя. Чтоб не видеть тебя!
А, ну да, уходит. Просто погулять. Он так иногда поступает, чтобы разрядить атмосферу. Но зачем это он должен уходить? К другу пойдет? Или к секретутке своей? А вот и нет.
- Сиди дома, кобель! Я сама ухожу...
- Ну и иди!
- И пойду! Погуляю! А ты сиди тут!
- Гуляй на здоровье! Надеюсь, найдется кому успокоить тебя, стерву.
- И погуляю! И успокоюсь! Найдется с кем.
- Да хоть с целой футбольной командой!
- Да, обязательно с футбольной командой! Не меньше!
И он мой уход сводит к той же теме, что и я. Но это я ревнивая. Не всегда, но ревнивая. А его такая проблема не беспокоит. Его и футбольной командой не проймешь.
Я достаю из шкафа куртку. А за окном – моросящий дождь. Неуютно, холодно. Куда податься? К подруге? Блин, а дома ведь комфортнее. Нет, никуда я не пойду!
Я бросаю куртку на пол. И иду в душ.
- А что это ты в душ вдруг намылилась? – удивленно спросил он.
А потом ехидно заулыбался. Ну да, помыться-то надо его благоверной женушке. Ясно без намеков.
- А что, душевых в футбольном клубе нет?
Язва. Я молчу. Выхожу из душа. Муж уткнулся в телевизор. Смотрит новости. Интересно, ловит он что-нибудь? Наверное, пес соседки смотрит «Дискавери» с большим пониманием того, что видит.
Где те чулочки, что он обожает? Ага, вот они. Ну, держись! Закутываюсь в халатик. Сажусь в кресло рядом с ним. Ноль внимания. Кидаю в него газету. Результат нулевой. Снимаю трусики и бросаю ему на голову. Ага! Глаза оживились! Загораживаю экран, встаю пред его ясно-тупыми очами.
- Солнышко, давай не будем друг на друга сердиться! – и сбрасываю халат на пол.
Конец войне! Ломался он недолго. Когда начала целовать его внизу, разомлел окончательно.
- А как же футбольная команда? - хитро улыбаясь, шепотом спросил он.
- Футбольная команда подождет!.. - томно шепчу я ему в ответ.
Он понес меня на руках в спальню.
- И все-таки ты гад! – прошипела я ему на ушко.
- Стерва! – прорычал он мне ответный комплимент.
Началась страсть. По накалу не уступавшая закончившейся войне.