Поплавок

Никитин
       Когда ты сам о чём-то не переживаешь, за тебя переживает твой ангел - хранитель, я в этом убедился в армии, там происходило абсолютное множество чудес, гораздо больше, чем в нашей теперешней жизни, потому как там было более опасно, потому как люди, чтобы убить друг друга, изобретают неимоверно совершенные вещи...

       А когда дурачки пытаются эти "вещи" применить для пробы, иногда получается не совсем так, как им хотелось бы, вот тут и караулит ангел-хранитель с холодной повязкой на лбу, потому как эти дурачки на одном примере не успокаиваются. Надо думать, что у ангела-хранителя запас сил тоже не бесконечный, хотя весьма и весьма значительный. В таких случаях говорят: "запас удачи исчерпан на 5 лет вперёд"

       Как-то раз мы возвращались с учений своим ходом и надо было переплыть речку... рядом немецкий пляж, дело было в Германии, на пляже уйма народу, река судоходная, вот мне командир ремонтной роты говорит, мол, ты переплыви на своей машине (БМП-2) на ту сторону, встань на возвышении и сигналь нам, если поплывёт какое судно, чтобы мы его не протаранили.

       А я, когда был в первом классе, смотрел - тогда ещё была передача "Служу Советскому Союзу" и там, ... умирать буду - не забуду, впечатляющий прыжок боевой машины пехоты с обрыва в речку (наверное она была мелкая). И я, как бы, вернулся в тот сюжет, когда увидел тут речку, обрыв, и о-о-ах! возможность это повторить!

       Одного не учёл, вернее, спустил на "авось", вернее вообще не задумался, что та машина, которая в кино, помимо мелкой речки, была задраена, и торчал только перископ, да и легче она была моей на 2 тонны…

       Я сел по-походному, то бишь торчал по пояс в люке механика-водителя, самого механика на башню заслал, он там тоже по-ковбойски устроился, разогнал технику и махнул с обрыва....

       ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ КАК В КИНО. Машина взмыла в воздух, труба забора воздуха взлетела вверх, волноотражателььный щиток развернулся, и эта масса ... со всей 13-ти тонной дури ухнула в реку.

       А вот глубина оказалась метра четыре…..
       То, что я увидел перед собой и вокруг повергло меня в печаль… Это была воронка из воды с тёмными вертикальными стенами, много-много выше даже головы механика, что устроился на башне...

       Успел подумать, что всё - последний рейс героя...
       Услышать в шлемофоне осипший от страха голос механика, что "потонем!"
       И вся эта масса воды стала медленно опадать, но не на нас сверху, а в стороны и под машину, выталкивая её к солнцу, да так, что ни на меня, ни тем более на механика, который сидел выше, не упало ни одной капли!

       Немцы стоя аплодировали на берегу, …. Я, скрывая бледность под шлемофоном, не оборачивался, рулил к противоположному берегу. Переплыли благополучно, отсемафорил колонне. А в конце ко мне подошёл командир ремроты очень близко, взял меня за пуговицу, и вертя её меж пальцев сказал: "Володь, а Володь, ...а ты родителей не лю-юби-ишь" ...

Я сказал: "Как не люблю? Люблю-у!"
А он сказал: "Не-ет!"
А я сказал : «Да-а». Но уже как-то менее уверенно, с пониманием его мысли.

Больше я так не делал...
Но делал, правда, по-другому...