Похабные этюды

Александр Селисский
1
На кухне плита и посудный шкаф, в прихожей расставлены книжные полки, тут же висит гитара. Комната отделана красным узором, красные портьеры, красные занавеси. Ковёр, тоже красный. «Трёхспальная» кровать отражается в напольных зеркалах, стоящих вокруг. На полу магнитофон. Хозяйка сладко потягивается и нажимает кнопку. Танго заполняет комнату. Она переворачивается на живот. Раздвигает ноги. Поднимается на колени, согнув их, чтобы ягодицы широко разошлись, открыв между правой и левой две щели, одну над другой. Повернула голову и через плечо улыбается:
— Войди-и-те....
Комната называется «Красная площадь» кровать – «Ёбное место».

2
Из заявления в полицию....
... а вечером /в 10 часов/ он пригласил меня к себе домой, слушать музыку. Мы были уже давно знакомы /с утра/ и я, ничего не подозревая, пошла к нему. Дома он выключил верхний свет, включил магнитофон, мы стали слушать, а потом танцевали. Немножко выпили /2 бутылки вина/ и опять танцевали.. Потом он расстегнул брюки, вынул свой ху... то-есть, член, я взяла его в руки, поиграла с ним и взяла в рот. И тут он схватил меня за уши и стал двигать член вперёд и назад, а мою голову за уши члену навстречу и меня в рот ****ь без моею согласия, что является развратным действием и запрещено законом. И теперь я требую, чтобы его привлекли к суду за попытку изнасилования извращённым способом... . В чём и расписываюсь.

3
Снять брюки, зубы положить в карман. Очки в очечницу, стеклянный глаз в коробочку, слуховой аппарат в футляр, протез на вешалку возле шляпы...
И на единственной левой ноге поскакать к женщине, ещё не знающей, что я импотент...
.
4.
ДИАЛОГИ:.
а.Ра ссудительный:
—Вылетаешь на Кавказ, солнце светит прямо в глаз! Возвращаешься в Европу, солнце светит... тоже в глаз...
— Не вижу ничего странного и, тем более, смешного. На Кавказ герой летит утром, когда солнце на востоке и туда же смотрит его глаз. А возвращается, соответственно, вечером. И солнце — на западе..

b. Анкетныи:
— Военная специальность?
— Помощник смерти.
— Снайпер или доктор?...

c. П редсва деб ныи:
—На кой чорт тебе замуж? — спросил он.
— В доме должно вонять мужиком, — сказла она. — Это придаёт жизни стремительность.
— А баба?
— Для устойчивости, — она перевернулась на живот и положила подбородок на сложенные руки.
— С жёнами друзей не сплю. — сказал он. — Отстань.
— Ты нас сексуально презираешь?
— Я вас сексуально не замечаю.. Хотя ты ещё не жена...
— Вот именно. — сказала она. — Именно ещё нет.. — Потянулась, прижавшись к нему грудью, коснулась рукой, где надо. Подождала пока нарастёт напряжение, раздвинула ноги. Сказала: поехали! ..
И поехали.

d. Семейный:
— ... Хватит валяться! К делу пора. Нужна идея.
— Идея есть.
— А время?
— Вагон.
— Чего же тебе нехватает?
— Трудолюбия...

e. Немолодой холостяк, пригласив даму в гости, приготовил обед. Дама была восхишена.
— Потрясающе вкусно! Я хочу за вас замуж.
«Замуж» — было лишнее. Он не считал, что лишнее нужней необходимого, и даже испугался. Лучше отказаться от всего сразу!
— Что вы, дорогая. Стар я и не могу выполнить главную мужскую обязанность..
— Вы её уже выполнили: я не ****ь, я обжора!